ИМБИЦИЛЫ!!

4.8K 83 13
                                    

Вот ты их гоняешь уже по всему городу и тебе надоело. Доехав до самого крупного ТЦ в городе, ты остановилась, сняла шлем. И пошла к машине ребят.
- Хахах, круто покатались)
Джейден: Ты с ума сошла?!? Дура чтоль?! А если бы ты разбилась?!!? Кричал на тебя парень и сжимал кисть руки..
- Ды отпусти! Мне больно вообще то!!
Джейден отпустил мою руку. - Больше так не делай.!
- Пхахха, ладно)
Ноен: Т/и, я в шоке 🤯😳.
Джексон- Ты где так кататься научилась???
- Ды там) Пошлите в ТЦ уже)
Вы пошли в здание.. И сразу же пошли по магазинам. Прошло уже 2,5 часа.. И ты все не могла найти платье. Те которые тебе нравились - не нравились Джею. А которые нравились ему - не нравились тебе👍🏻
Джексон: Ну давайте быстреееееее. Замученно сказал парень.
- Ладно, если в этом магазине не найдём, дома че нить поищу.
Вы зашли в магазин, и тебе в глаза сразу бросилось платье:

- Ваууууу, мне нравится!!!Джейден: Ну да, нечего такоеНоен, Джексон: Нам тоже нравится)- Значить берём!А на обувь ты взяла себе обычные черные форсы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ваууууу, мне нравится!!!
Джейден: Ну да, нечего такое
Ноен, Джексон: Нам тоже нравится)
- Значить берём!
А на обувь ты взяла себе обычные черные форсы.
Вы наконец то расплатились и ребята сели в машину. А ты на байк.
У мальчиков:
Ноен: Фуххххх, я устал с вами ходить. Т/и больше не берём)
Джексон: Пхпхах, это точно.
Джейден: Парни. У нас дело. Там какие то ослы, на нас гнали... Надо устранить!
Джексон: Оо, ну наконец то движуха началась!!
Ноен: Тогда надо заехать за парнями
Пов автор:
Ты уже давно приехала домой и пила чай. И вдруг заходят злые мальчики. И тут же выходят к ним другие с битой и оружием.
- А вы куда?
Джейден: Ты сидишь дома!! Не дай бог куда то съебёшься! Бошку прострелю!!!!! Говорил парень подойдя ко мне и махая пистолетом..
Поцеловав в макушку, Джейден произнёс:- Надеюсь ты меня поняла. Парни, на выход
Ты всё сидела за столом и не понимала что щас произошло? Но чтоб отвлечься от этих мыслей ты пошла в комнату, посмотреть фильмец
- Таэээкссс, че бы посмотреть. Подойдя к столу ты начала усердно искать книжку куда ты записывала интересные фильмы.
И вдруг тебя вырубают.
Просыпаешься ты в комнате, довольно уютной..
Заходит какой то старый мужик с парнем..
Мужик: Оу красотка, ты уже проснулась?)
- Кто вы такие? Посмотрела ты их как на даунов
Парень- меньше вопросов!
Ты перевела испуганный взгляд с мужчины, на парня.
Мужчина: Ну не бойся куколка))
- Что. Вам. Надо?
Мужик: Ну понравилась ты больно моему сынку)
Пов мальчиковвв:
Мы сели в машину и поехали по адресу тех ослов, которые вымахивались на нас. Типо мы не настоящая мафия, и не одного человека не сможем убить.
Вот мы приехали к дому. Расстреляв в дверь мы зашли и услышали крик Т/и??!??
Ноен: Это Т/и!!
Джексон: Да! Это точно она!
Мы стали расстреливать все что попадалось на глаза: телевизор, шкафы, пол, диваны, столы, стулья. Все что угодно!
Джейден: НУ ЖЕ! Выходи! Или мы прийдем за тобойййй. Протянул парень. И засмеялся как псих, а остальные подхватили.
Пов Т/и:
Я услышала выстрелы снизу.. Кто то с шумом заходит и начинает все расстреливать.
- АААААА
Парень: НЕ ОРИ ДУРА!!
Мужик: Да заткнитесь оба!!!
И я услышала знакомые голоса... Джейден?? Да это он!! И Ноен..!
В комнату врываются ребята, и начинают все стрелять. Подобрались они тихо.. ОЧЕНЬ ТИХО!
Стреляли и попали в этого мужика с парнем..
Пейтон: Т/И, КАК ТЫ?!??! Все в порядке??!?
Джейден: Они не успели тебе нечего сделать?!!?
- ВОТ ВЫ ТАКИЕ УМНЫЕ СТРЕЛЯТЬ!! А ЕСЛИ БЫ В МЕНЯ ПОПАЛИ?!?!!?? ИМБИЦИЛЫ!
Брайс: Поехали скорей домой😄
_____________________________________
565 слов)))

Я скажу - и ты будешь моейМесто, где живут истории. Откройте их для себя