Зонтик каждый день в 6 вечера, когда Клео освобождалась от занятий и разнообразных уроков (как никак она будущий правитель),а Зонт освобождался от парадов и публичных представлений в виде Клео, встречался с ней в королевском саду, в уголке, куда очень редко заходил садовник или какой либо другой придворный, и до вечера сидел в небольшой старой беседке вместе со своей двоюродной сестрой, рассказывая что то из своей довольно однообразной жизни и выслушивая интересные истории и факты из изученного Клео сегодня. Зонтика тянуло к морю. Да, он довольно сильно боялся огромных волн, морских чудовищ, о которых ходили страшные предания , но его манила эта загадочность и свобода... Да... Вот чего реально не хватало голубоглазке. Конечно, ему разрешали самому идти до замка с парада, или гулять по саду и даже по некоторым преддворцовым улочкам, но ему всегда казалось, что за ним кто то следит- причём не всегда приближенные короля...
Когда старший брат Зонта, Куромаку, сказал голубоглазому, что он будет играть Клео на общественных мероприятих, Зонтик сначала немного удивился, но, так как всех королевских детей (а он был племянником короля, помните?) с самого раннего возраста учили бесприкословному послушанию, то Зонт не сильно протестовал против этого решения.
На следующий день его одели в тугое девчачье платье с пышной голубой юбкой и короткой меховой накидкой, немного подкрасили ресницы и уложили волосы. И вот Зонтика вывели на площадь, где собралось очень много народу. Его посадили в открытую карету, и повезли к другому концу замка (лул что то тут не так). Голубоглазка впал в ступор, и не мог ни пошевильнуться, ни вымолвить ни слова, хотя всё это было то и не особо нужно... Ему нужно было лишь приветливо улыбаться.Зонтику шёл уже шестнадцатый год, а он всё ещё притворялся Клео. Разумеется,с каждым годом ему всё меньше и меньше хотелось это делать, но перечить королевскому слову было нельзя. От каждого нового платья его тошнило, а от новой пары обуви ноги начинали всё больше болеть.
Сейчас Зонтик на очередном параде в честь очередного праздника. Он едет в открытой карете и машет подданым рукой, приветливо улыбаясь, хотя в его глазах можно прочитать лишь страх и отвращение. Его голубые волосы раздувает морской бриз. Сегодня был особенно теплый день.
Зонтик повернулся к кучеру и позвал того.
-Что такое, Ваше высочество?- как вы могли понять, не все придворные знали о замене. Ведь король приказал свести число поведанных в тайну людей до минимума.
-Как закончится парад я бы хотела прогуляться до замка одна.
-Хорошо, только остерегайтесь разбойников. Говорят, что сейчас в море не спокойно, уж слишком много кораблей захватили пираты, и кто знает, что они замышляют. Вдруг вас захотят похитить- поскольку Зонтик часто возвращался во дворец один, все привыкли к этому.
-Вот бы меня похитили от этой скуки- пробурчал себе под нос Зонт, смотря в сторону.
-Извините меня за грубость, но не могли бы вы повторить, я вас не услышал- раздалось со стороны кучера.
-Конечно, буду осторожна- мило ответил голубоволосый.
И вот закончился этот злосчастный парад. Зонт слез с кареты и, попрощавшись с кучером, свернул на узкую, тёмную улочку с рядом заброшенных построек. Зонтик знал короткий путь ко дворцу через эту улицу (извиняюсь за повторы). Как только он понял, что его никто не видит, голубоглазый снял туфли и взял их в руки. Зонт выдохнул с облегчением и пошел уже по знакомой дороге. Но вдруг у него появилось такое ощущение, что за ним наблюдают. Он косо заметил странную фигуру в чёрном плаще и шляпе с широкими полями, много выше ростом голубоволосого. Мужчина (а это был мужчина) довольно долго шел за Зонтом, ещё с тех пор, как "принцесса" свернул за эту улицу.
Через минуту эта фигура пропала, как и пропал страх быть похищеным. Зонтик бодрее продолжил свой путь.
- Ну здравствуйте, Ваше высочество- где-то сзади раздался низкий мужской голос. По спине Зонтика прошли мурашки. Не успел он ничего ни сделать, ни сказать, как почувствовал резкую боль в голове и потерял сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт/пиратская АУ
FanfictionЭто мой фф Он есть как и в фикбуке так теперь и здесь Ссылка: https://ficbook.net/readfic/10518415 Пик-капитан пиратов Вару- правая рука Пика (возможно любовная линия с Куромаку) Данте- кок на корабле Пика Габриэль- юнга на корабле Пика Эмма- Шкипе...