Когда-то давно, в неизвестном направлении стояла страна, и называлась она Карточная Земля. И, как бы не старались исследователи, её никак не могли обнаружить, ходили легенды о чёрных магах, создавших невидимую защиту для этого государства, или о природной преграде по типу гор, вечного ливня и облаков…
Но всё же кое-что о ней удалось узнать. Корабли с флагами Карточной Земли часто входили в порты в любой точке мира, привозя бесчисленное количество товаров, от меха и драгоценных камней, до сахара и пряностей…
Также, из рассказов капитанов этих кораблей, стало известно, что в этой стране правит мудрый и добрый король Эдуард Великий, как его прозвали в народе, и что за всю её многовековую историю Карточная Земля ни разу не учавствовала в войнах или других конфликтах…
Теперь мы немного приоткроем завесу тайны и позволим вам, дорогие читатели, заглянуть в саму эту страну и в её сердце- королевскую семью…Стоял обычный рабочий день. На главных улицах и площадях была большая суматоха.Торговцы, домохозяйки, спешившие за продуктами, дети, играющие в футбол, стражники, парно шагающие по дорожкам и следившие за порядком… Весь говор, крики, взвизги, брань и зазывательные частушки слились в один большой шумный комок. Неподготовленному человеку, попавшему туда, уже бы стало дурно, а голова начала буквально «раскалываться» от всей этой беготни…
В королевском замке почти ничего не нарушало тишину и покой, кроме иногда доносившихся снаружи особо громких возгласов, да и это можно было легко исправить, закрыв большие окна и зашторив их тяжёлыми шёлковыми шторами, которые обрамляли каждое окошко в этом замке. В тронном зале царила прохлада. В такой жаркий день король мог с лёгкостью насладиться дуновением ветерка, лишь сказав об этом. Сам же «первое лицо государства», Эдуард Великий, сидел на своём троне посреди зала за письменным столом, а над головой его висел портрет отца нынешнего короля, изображающий задумчивого мужчину лет 30-40… Король Эдуард Четвёртый, или Великий, думал о том, как уберечь свою дочь, которой 2 дня назад исполнилось 8 лет, и её надо впервые представить в свет. Но отец Клео, правитель Карточной Земли был очень боязливым человеком, и он не хотел подвергать опасности покушния на своего единственного ребёнка…
Он вспомнил, что недавно к ним приехал его племянник, Зонтик, оставшись круглым сиротой, его поселили в замке. И вдруг Эдуард задумался. Зонт очень сильно походил на девочку: длинные голубые волосы, большие голубые глаза, хрупкое телосложениее… Идеальна принцесса! Он будет выступать вместо Клео на публике, а с ним будет стоять охрана, что бы спектакль был похож на реальность… Только, боязнь публичных выступлений малыша надо как нибудь перебороть, но Эдуард что-нибудь придумает...Девочка с длинными тёмно-синими волосами, по виду лет 8, но собранная и серьёзная, и маленький мальчик 7 лет с бирюзовыми волосами до плеч сидели на террасе в прекрасном цветущем саду, попивая чай и активно закусывая шоколадными эклерами, весело смеялись с набитым ртом, забыв о правилах поведения…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт/пиратская АУ
FanfictionЭто мой фф Он есть как и в фикбуке так теперь и здесь Ссылка: https://ficbook.net/readfic/10518415 Пик-капитан пиратов Вару- правая рука Пика (возможно любовная линия с Куромаку) Данте- кок на корабле Пика Габриэль- юнга на корабле Пика Эмма- Шкипе...