Глаза цвета изумруда

4K 203 9
                                    

- Вот как . Быть зависимым от чего либо это ужасно. Это те же самые наркотики ,но в другом виде.
Они ещё долго общались.  Со стороны это было вроде бы и мило, но так странно. Они прекрасно смотрелись вместе как пара, но они настолько разные. Будто люди из разных планет и измерений. Эта  пара была невероятно гармоничной. Все в больнице уже думали ,что они пара и знакомы так давно. Хотя они знакомы всего лишь три дня.
- Кстати . Это я дал тебе свой номер. - сказал Ринтаро
- Да? Зачем? Неужели ты хочешь продолжить общение? Я думала ,ты из тех кто не очень то и любит общаться с людьми .
- Допустим ,что ты просто меня интересуешь .
- Просто? Так просто не бывает . Но если ты мне напишешь ,то я не против.- с улыбкой сказала девушка. На эту улыбку можно было смотреть вечность .
Под конец разговора Ринтаро сказал:
- Я заметил это лишь под светом луны. У тебя такие прекрасные глаза цвета изумруда .- смущаясь сказал парень.
Т/И лишь улыбнулась и взглянула на луну.
- Ты второй человек в моей жизни,который заметил цвет моих глаз.- сказала Т/И ,но опустила голову и смотрела вниз.
- Правда? А кто же первый?
- Узнаешь потом. Мне пора ,пока.
Слишком уж быстро она собралась и ушла. Суна был удивлён, не обидел ли он девушку?
" Какого черта ,меня она вообще волнует. Но она все таки мила ко мне" - подумал Ринтаро,который не мог привязываться к людям . Он тоже ушёл к себе в палату. Пол ночи они смотрели на луну ,думая друг о друге.
" Глаза цвета изумруда...а мама говорила, что мои глаза как глубокое озеро" - подумала Т/Ф. А Суна просто вспоминал её слова ,её улыбку ,её волосы. Он непроизвольно улыбался сам. Они друг друга поменяли за такой короткий срок. Такие разные ,но и в то же время они чем то притягиваются.  Их история как классический британский роман. Все гармонично и спокойно.  Но будут ли они счастливы в конце, как в этих романах ?

Прошла неделя с того комплимента от Ринтаро. К нему пришёл его друга Осаму. Юноша в этот момент как всегда думал о ней ,даже не подозревая о приходе друга.
- Эй. Я пришел- сказал Саму ,закрывая дверь палаты
Походу Суна даже этого не услышал . Он опомнился лишь когда его толкнули .
- Ты что то поменялся что ли. Я даже не помню когда последний раз видел тебя такого счастливого.
- Ничего не изменилось. Просто хорошее настроение. - ворчал Суна.
- Ну или же ты "просто" влюбился ?А?- с ухмылкой говорил Осаму .
- Не придумывай. Меня скоро выпишут .
- Наконец-то.  Скоро матч ,тебе нужно тренироваться лучше всех.
- Не напоминай . Итак паршиво
На самом деле он не хотел уходить лишь потому что тут останется Т/И. Смогут ли они общаться, если Ринтаро выпишут?

 Тогда цвела сирень (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя