нас свели яблоки

9 0 0
                                    

Предупреждение

Так. Во-первых: характерна персонажей в этой истории(фанфике) не совпадают с характерами канонов.
Во-вторых: это моя первая работа, где я попытаюсь сделать более-менее уютную атмосферу.
В-третьих: об ошибках я знаю, так что просто не обращайте внимания.
Ну... а теперь, когда я вас предупредила, приятного вам чтения.

Сама глава

Начало сентября. На улице ещё тепло, но листья уже теряют свою яркую зелёную окраску. Птицы уже не так радостно поют. На улице уже не встретишь весёлых играющих детей. Проходя по очередной улице ты не услышишь весёлой болтовни бабушек. Хотя.. это даже хорошо.

Автобус медленно едет по мокрой, от недавнего дождя, дороге. Толпа уставших людей бубнит от редкого скрипта колёс. Повезло тем, кто успел занять своё место. Ведь тогда-то и не будешь жаловаться. Сидишь себе спокойно, читаешь, рисуешь, спишь, слушаешь музыку, да всё что можно, то и будешь делать от скуки.

Не зря мы начали говорить об автобусе. Наш главный герой как раз едет в нём.

Санс тихо притоившись у холодного окна, наблюдает за картинами за окном. Вот небольшая аллея пролетела вдоль окна. А вот дети радостно идут домой. Ненароком вспоминаешь школьные годы. Странно, но о ней воспоминания остались только счастливые. И то, если повезёт. Сейчас же, когда ты уже на работе, жалеешь о том, что так недолюбливал дом знаний. Там друзья, учителя, которые за девять(одиннадцать) лет стали как родные. На лице даже лёгкая улыбка появляется от тёплых воспоминаний.. а сейчас? Все школьные друзья разъехались по городам. Дни стали однотонными. Расписание дня не изменяется уже несколько лет.. другая история, если ты в свои двадцать три уже женат. Тогда тебя есть кому встречать. Тогда хоть кто-то будет дарить тепло и счастье в твою жизнь. Но, к сожалению, не всё так красочно у нашего скелета. Мало того, что один живёшь, так ещё с работы, уставший, голодный, едешь на дачу, что бы по просьбе матери, собрать яблоки.

- домой, на дачу? - вдруг развеял бесящую тишину мужской голос. Санс резко повернул череп к напротив сидящему скелету. Красные, как алые розы, глаза, но такие тёплые и нежные.. всю доброту портит издевательская ухмылка.

Сборник Место, где живут истории. Откройте их для себя