2 Глава

708 34 2
                                    

Pov Боруто

Сначала перед глазами была вспышка, а затем темнота.
Дальше не помню, помню лишь, что, похоже я лежал и ко мне бежали какие то люди. Один чёрно-оранжевым и другой (или другая?) в тёмно-розывым.
Затем меня кто то нёс на спине.

Сейчас я в больнице, очень похожей на нашу. Возле меня специальные аппараты, для сохранения жизни человека. Пульс  у вроде нормальный. Кое как повернув голову в сторону окна, я посмотрел туда, аргх, опять эти тучи...

Неожиданно, в палату зашёл парень 15-ти лет. Одежда на половину оранжевая и наполовину чёрная. Штаны тоже чёрные, на лбу протектор Конохи. Золотые и похоже колючие, волосы, голубые глаза с цветом моря. И да боли знакомое лицо, с тремя полосками на щеках.

-*О отец? *- ошарашенно спросил я у себя
-А? О! Ты проснулся - увидев меня "живым" он выглянул из палата и громко сказал кому то - Сакура! Он проснулся!
-Ха? А чё так рано? Он же должен ещё день в отключке быть - ответила та
-*П погодите, Сакура?! *- вот сейчас я не чё не понял
-П простите, но кто вы т такие? - чего, когда это я успел заикаться?
-А? А, прости что не представились,
Мне зовут Узумаки Наруто! - гордо заявил блондин. Чееееее...
-А меня Харуно Сакура - мило улыбнулась девушка. Моё удивление, наверное не описать.
-А тебя, как звать - спросил он у меня
-Ээээ... М - я замялся, чёрт! - Менма, Намикадзе?...
-Чего?! - неожиданно воскликнул тот, я чёт не понял его реакции
-П погоди, то есть, тебя Зовут, Менма Намикадзе? - осторожно спросила Сакура сан, ксоооо... Да чё такого с "моим" именем?
-Н ну, да?
-Ладно.
-Сакура, а он не тот Менма, которого мы знаем? - шепнул тот девушке, но я услышал?
-Не знаю, но мне кажется, он не такой как тот Менма - та тоже шепнула ему в ушко, но я всё равно услышал (-_-)

Блондин же выдохнул и взглянул на меня

-Ладно, теперь - он замялся - это, ты что нибудь помнишь, как ты оказался на полигоне?
-Эээ... - я сначала не понял, но потом вспомнил и соврал - вроде да, я просто шёл к полигону, не много отдохнуть и затем мне в голову ударил солничный удар из за того, что я ходил без головного убора. Вот.
-Понятно
-Наруто, он будет жить у тебя - неожиданно сказала розо-волосая
-П погоди! Ч чего?! - тот явно не понял намёка, как и я
-Так сказала Цунаде-сама - спокойно ответила та
-Да почему со мной!? А не с тобой или с кем то ещё?! - похоже, я ему не вкусе, как то странно осознавать что твой отец, хоть он сам не знает, не хочет б его сын жил у него
-Ты ещё со мной спорить будешь? - показала кулак
-Э. Нееее,конечно же нет, пффф, с чего ты так подумала? - на лбу появился пот, а в глазах пАнИкА
-Вот и славно, ладно мальчики, вы пока поболтаете, а я пока за результатоми пойду - Харуно мило улыбнулась и ушла

Когда она закрыла дверь, то в палате стояла гробовая тишина.
И чё теперь?...

Ты - И Есть АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя