4 Глава

637 40 13
                                    

-Ты блин дебил что ли?! Даттебаё!- выкрикнул кто-то
-Почему я это дебил?! - ответил тот

Что же они так спорят? Да просто. Блондин шёл по улице и вдруг к нему бежит ещё раз'ерёный блондин, и они стали спорить.
Как вы поняли, идущий - это Боруто, а раз'ерёный - Наруто.

-Ты какого лешего ушёл?! Я тебя разыскался уже! - стал ругать Наруто
-Что хочу, то и делаю! - ответил он
-Ай, ксо с тобой! - задался тот

Дальше же они пошли в дом Наруто. Когда Боруто увидел, как жил его отец, стало как то жалко его. Дальше же они стали заваривать Рамен. Наруто хотел заварить, но Боруто настаивал что сможет и сам, а пока он может немного посидеть. Тот всё таки задался и сел, когда "Намикадзе" стал крутиться возле "стенки" (или как там называется?) крутя свои ягодицы. Неожиданно сын Минато поймал себе на мысль, что хочет эти ягодицы потрогать,пощупать их. Когда он осознал это, то покраснел как мак и стал эти мысли "Отряхивать" из головы.

Стоящий, повернулся к столу с двумя тарелкамии Рамена и недоумевающе посмотрел на сидящего.

-Наруто, ты чего такой красный? - спросил Боруто, ставя тарилки на стол, затем подойдя к красному как рак, отцу

Когда тот подошёл и наклонился к ним, споприкаясаясь ко лбу, к своему, то краснеющий стал ещё краснеет, хотя, куда ещё?

-Ёмаё, да у тя похоже жар! - воскликнул тот, отстраняясь. Наруто же не хотел что б он отстранялся. - так давай здесь поседи, а я найду аптечку, хорошо?

Ученик Джирайи кивнул и стал смотреть уходящего. Когда тот уходил, то его взгляд опять был прикован к заднице. Как же хотелось потрогать их...
Затем, ученик Саске Учихи пришёл с аптечка и, достал градусник, стал измерять температуру.
Когда прошло 2-3 минуты, Борис взял град. и посмотрел.

-37.7, не пойму, если здесь нормальный, то чё у тебя весь красное? - недоумевал тот
-Н не знаю, может уже покушаеи? - спросил молодой отец
-Ладно - согласился он

Потом, когда они покушали, то пошли в душ. Сначала Боруто, затем Наруто. Когда Болт мылся стоя, то Нар без стука зашёл и увидел обнажёного его. Тёплые строки воды, стекали с идеального тела парня, хоть оно и немного накаченное, но всё равно женственное. Когда парень увидел усатика, то покраснел как мак и выкрикнул :

-Наруто! А ну быстро выходи отсюда! - кинул полотенце в лицо 15-летнего
-И извини! Всё, ухожу! - вышел и закрыл дверь тот. Оба были красные. (а за этим всё, наблюдал ваш Автор!)




Потом, когда Боруто вышел, то он не мог смотреть на Наруто, стыдно было, ооооочень стыдно, да и тому было, неловко. Затем Узумаки зашёл в душ и стал думать, что это на него нашло? Вроде всё было нормально, а теперь...

-"Ай ладно, потом подумаю, слишком устал..." - надул щёки он и расслабился.

Тот, который сидел в комнате, стал думать, как вернуться обратно? В своё время?
Так, сейчас мы перейдём к под сознание Обладателя Кармы.
Дремлящий Ооцуцуки лежал на гамаке и вдруг вскакивает и потом бац! Падает на воду. Хорошо что вода, не обычная, можно не промокнуть.

-К какого?! - он осмотрел я, не ту ли его сосуда и выдыхает - что за чёрт возьми, мне сон приснился?

Спросил он у пустоты...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты - И Есть АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя