Глава 4. Новый поворот событий.

88 7 0
                                    

Извиняюсь за столь долгий выход четвертой главы. Больше не буду пропадать.
Прошло 10 дней. Амалия и ее брат отдыхали у бабушки и только вернулись домой.

Фуф.. Наконец-то мы дома!

У бабушки,конечно,несомненно хорошо.

Каждый день вкусные блинчики и различная вкуснятина.

Дело в том,что наша бабушка живет в дачном селении. Естественно, там много различных продуктов своего "местного" происхождения.

Этот чудесный отдых надолго засядет у меня в памяти..

Но к сожалению,пришло время уезжать.

Возможно,все это слишком спонтанно..

Я вам не говорила,что собираюсь к бабушке?

Все это потому,что с момента моих разборок с Джуди,чего - то особенного не произошло.

Я решила сменить обстановку , так скажем.

Но все таки я вернулась домой.

Дома нас встретил папа.

-"Мои родные!Приехали,солнышки." Восклицал он.

Сразу же,как только я вошла в дом,я позвонила Майку.

-"Привет,дорогой. Соскучился? А я приехала." Начала я.

-"Амалия,Привет. Мне нужно с тобой поговорить. Желательно,при личной встрече. "

Обеспокоившись я ответила:

-Что то произошло?! Да-да. Конечно. Нам нужно поговорить лично".

Ничего не объясняя,Майк назначил мне встречу около центрального парка ,через 15 минут.

Быстро переодевшись и чуть приведя себя в порядок, я ушла на встречу в парк.

Господи,как же чудесно поют птицы.

Конец февраля.... Это пение птиц,само за себя говорит о том,что скоро наступит весна и все будет хорошо.

Подойдя к парку,я села на лавочку.

Странно. Майка еще не было.

Просидев на лавке минут 10,я услышала женский смех и цокот каблуками.

Обернувшись,я увидела, Майка и Джуди.

Вы не ослышались!! Именно ее.

Джуди была ярко одета и вела себя очень вульгарно.

Я буквально не узнала ее. Она сильно изменилась.

Длинные светлые волосы были закручены в кудри, духи сладкие-сладкие на аромат,короткая черная юбка,высокие сапоги и губы красного цвета...

Никогда ранее я не видела ее в таком "прикиде".

Они подошли ко мне и сели рядом.

-"Я не понимаю,что здесь делаешь ты, Джуди?" Спросила я,ничего не понимая..

-"Как что?
Я теперь девушка Майка. А тебя он-бросил. И мы тебе хотели об этом поведать,чтобы ты не питала лишних надежд на Майка." Ответила Джуди.

Ушам своим поверить не могу! Как так?!

"Мне казалось,что у нас было все серьезно,Майк.. Или нет?!" Еле сдерживая  слезы спросила я.

Оторопев , Майк ответил:

"Тебе казалось. Джуди - эта та самая девушка,моей мечты. Других быть не может. Прости."ответил Майк.

-"Ладно,Майк. Пошли. Не чего тратить на нее свое время. Пока,крошка!" Эгоистично ответила Джуди и они ушли.

Я не могла сдержать слёз..

Как так?!

Может,лучше бы я не уезжала?

Что с ним стало? Куда делась наша любовь?? Или ее не было?

Вместе с Майком - ушла моя жизнь. Мой смысл. Мое счастье.

Если не смысла,зачем жить?

Я разрыдалась прямо на лавочке.

Тушь грязно стекала с моего лица.

Вдруг,я почувствовала чье - то прикасновение..

"Эээй, думаешь,слезами ты сделаешь им хуже и заставишь их  задуматься над гадким поступком? Вовсе нет. Ты дашь им лишний повод. Не плачь. Запомни : любви достойна только мама.." прошептал мужской голос.

Дальше было все как в тумане.. Я не помню,как вернулась домой.

Улетай/Fly awayWhere stories live. Discover now