"Амалия,тебе не стыдно пропускать занятия,врать отцу,не ночевать дома?!" Кричал отец.
Дааа,не очень хорошее начало дня.
-"Я все исправила еще вчера. Сдала все свои хвосты и задолжности. У меня нет плохих оценок."
-"Ты слишком много врёшь! После сметри матери совсем от рук отбилась." Продолжал папа.
-"Я? Я не врала тебе. У меня всё действительно хорошо."
-"Амалия,ты под домашним арестом!" Заявил он.
-"Думаешь тебе удастся меня оставить дома? Не дождёшься!"
Резким движением руки,я открыла окно и прыгнула.
Хорошо,что у нас первый этаж.
-"Амалия!Вернись!!!" Кричал отец.
Но я,в одной футболке и шортах бежала по улице. Наконец,я оказалась у дома Максима.
Уцепившись двумя руками за железные прутья,я забралась на балкон.
Встав на его край, я поднялась на чердак.
Максим удивлённо посмотрел на меня.
-"О,Привет. Ты как тут?" Спросил он.
-"Не по воздуху летаю. Еле забралась к тебе на чердак. А ты прям замуровался.."
-"У меня всё по уму. Кстати, что ты такая нервная?"
-"С отцом поссорилась."
-"Амалия, может стоит помириться? Всё таки это твой отец."
-"Нет нет нет!!! Ни за что. Ладно,потом разберусь. Пошли чтоли куда-нибудь погуляем?" Спросила я.
-"Выбирай. Кафе,Клуб,театр?"
-"Клуб. Только не сейчас. Давай вечерком? А сейчас просто пошли погуляем?"
Максим кивнул головой.
Мы долго блуждали по городу,но в итоге сев на качели мы начали болтать.
-"Вот Макс,у тебя есть девушка?"
-"Нету. Я музыкант и я одинок. У меня была девушка,но она требовала слишком много. Цветы,дорогие рестораны,хороший отдых,клубы и тусовки.. Я - человек,который живет искуством. Я не могу и дня прожить без музыки."
-"Я тебя понимаю." Согласилась я.
-"Амалия,что для тебя музыка?"
-"Жизнь..Я во сне прокручиваю тексты песен. Даже сейчас,сидя на этих качелях,мне идет на ум песня."
YOU ARE READING
Улетай/Fly away
Novela JuvenilЭта история рассказывает о жизни обычной девушки-подростка Амалии Керк. Её жизнь полна приключений и различных несчастий. Совсем недавно Амалия пережила смерть самого родного человека – своей матери. Теперь она живёт со своим отцом, который ей во вс...