Открываю глаза. Всё как будто в тумане.
-оххх!
Я приподнимаюсь,и понимаю что нахожусь в машине.Но кто же её ведет? Ой, сейчас меня это совершенно не волнует. Я падаю назад и засыпаю...
************************************
Лежу уже минут пять, просто уставившись в потолок машины. Играет AC/DC. Я приподнимаюсь и смотрю кто же ведет машину. За рулем сидит тот парень, который был в камере, и рядом с ним сидит еще один, которого я не знаю.
-вы кто?
-оо! Кто очнулся!-воскликнул знакомый.
-вы кто?- я повышают тон.
- не кричи,ты еще слаба для этого. И да, кстати, почему ты не сказала тем уродам, что у тебя аллергия на барбитураты?
- на что?
-их снотворное,которое они тебе кололи, содержало барбитураты. Это типо наркотиков, которые усыпляют. Но после первого примирения это "лекарство" вызывает зависимость. Вот так.
-а ты откуда всё это знаешь?
-это не я, это он.- парень показал на незнакомца.
-так кто вы?
Тут машина притормозила.
- мы...-начал незнакомец- как бы тебе сказать...
- мы твои братья.-вмешался парень-знакомый.
-кто? Вы ошиблись адресом! У меня нет ни сестер, ни братьев. Но все равно спасибо что вытащили меня оттуда!- я выговорила все это на одном дыхании. Эти парни мне понравились.
-хех. Мы тоже так думали.-усмехнулся незнакомец.
- но так же не бывает?
-бывает,поверь!
-но...но...как такое возможно? Как вы меня нашли?
- ну... это долгая история и как нибудь мы ее обязательно расскажем. Но не сейчас.
-как вас хоть зовут то?
- я Майк, а это мой брат Джейк!- сказал знакомый.
- а я...
- я знаю! Ты Лия.
-эээ.да. а куда мы приехали?- я оглянулась. Здесь мне еще не пришлось побывать.
-сейчас ты все увидишь.
Вдруг Майку пришло уведомление на телефон. Взглянув на экран мобильника он воскликнул
-Черт! Питер объявился! Скорее едем!
Мы бросились в машину. Только сейчас я заметила что это Шевроле Импала 1967 года. Сказать что я разбираюсь в машинах нельзя, но так как я поклонница "supernatural", эту машину я узнаю везде. Оооо! Так вот почему у них играл AC/DC! И два брата тоже. Вот только Я вобще не в тему.
-кто такой Питер?
-Один наш друг. Он пропал 2 месяца назад.-объяснил Джейк.
-понятно...