Убить и убежать?

1.6K 88 11
                                    

Э:- ты перестаёшь меня боятся?

Ж:- да.

Э:- это хорошо. Поцеловал в макушку.

Эдисон сильнее прижал Женю к себе, обнимая за хрупкую талию. Женя дышал Эду в грудь.

Мж:- он же не любит меня, он по-играется и бросит. Надо смирится что я игрушка для него.

Жени стал грустно из-за своих мыслей, и он не сдержал слёзы, он заплакал.

Э:- эй, ты плачешь?

Ж:- н-нет.

Эд встал и увидел его лицо.

Э:- ты чего плачешь? Я тебе больно сделал?

Женя сел.

Э:- Жень скажи что случилось? Если я больно тебе сделал то прости пожалуйста.

Ж:- нет.

Э:- что нет?

Ж:- т-ты не с-сделал мне б-больно.

Э:- а чего ты тогда плачешь?

Ж:- ...

Э:- скажи мне, я ругаться не буду, или наказывать.

Ж:- я игрушка для вас?

Э:- нет.

Ж:- вы поиграете мной и бросите меня... И Женя опять зарыдал.

Э:- ты чо такое говоришь? Я не брошу тебя, ты для меня не игрушка.

Ж:- тогда зачем я вам? Говорит Женя шмыгая носиком.

Э:- нужен потому что... потому что...

Ж:- потому что что бы играться со мной...

Э:- нет!

Женя аж вздрогнул.

Э:- пойми я привязался, у меня такие чувства что... Что я полюбил тебя, да раньше ты мне нужен был для удовлетворения, а щас нет.

Женя снова заплакал.

Э:- не плач, я тебе правду говорю.

Эдисону позвонили. Ему сказали что Женя задумал убить Эда и убежать. Эд сбросил.

Э:- Жень.

Ж:- ч-что?

Э:- ты мне не чего не хочешь сказать?

Ж:- нет.

Э:- мне щас позвонили и сказали что ты хочешь меня убить и убежать, это правда?

Мж:- что за чушь???

Ж:- нет, это не правда, зачем мне вас убивать?

Э:- из-за того что я тебя купил.

Ж:- да это не правда, я не хочу вас убивать. Даже если бы я вас убил то ваши знакомые будут издеваться надо мной, а вскоре убьют меня, а я этого не хочу, я лучше буду жить здесь но живой.

Э:- то есть они мне врут.

Ж:- я не знаю, но вас убивать не хочу и не собирался.

Э:- ладно, успокойся.

Эдисон сел ближе к Жени, посадил его к себе на колени и обнял, Женя боялся обнять его в ответ.

Э:- не бойся, можешь обнять меня.

Женя решился и обнял Эдисона. Эд поцеловал в плечо Женю.

Э:- гулять пойдём?

Ж:- угу.

Они оделись и пошли гулять на задний двор. Гуляли до вечера и пошли в дом.

Ю:- господин и Женя пошли есть.

Э:- хорошо.

Они пошли за Юлей на кухню, они покушали, Женя и Эдисон пошли в комнату, они пришли, Женя переоделся, Эдисон тоже. Женя сидел под одеялом, Эд сел к нему и обнял за талию одной рукой.

Э:- спать хочешь?

Ж:- нет.

Э:- а что хочешь?

Женя пожал плечами.

Э:- телевизор будешь смотреть?

Ж:- угу.

Эд включил Жени телевизор, Эдисон прижал Женю к себе обнимаю за талию. Через минут 9 Женя уснул, Эд выключил телевизор и тоже лёг.

____________________________________

Спасибо что прочитали главу ♥️. Глава маленькая, просто мне фигово. Простите.

Моя любимая игрушка [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя