Жень эт ты)?

1.5K 86 25
                                    

Женя сидел на кровати, Эд за компьютером.

Э:- Жень иди сюда.

Женя встал и подошёл к Эдисону.

Ж:- ч-что?

Э:- сядь. Показал на колени.

Женя сел. Эд выключил компьютер и обнял Женю.

Э:- повернись ко мне.

Женя повернулся, Эд придерживал его. Эдисон смотрел на личико младшего, и вскоре поцеловал, Женя ответил на поцелуй. Эдуард обнял за талию, Женя за шею и проникая в волосы старшего, Эду это безумно понравилось, понравилось как это маленькое чудо трогает волосы. Эдисон поднял его и положил на кровать нависая над Женей. Перец спускался ниже, целуя и оставляя дорожку, сначало шею, потом ключицу, дальше грудь, и живот. Женя в свою очередь немного постанывал, Эдисон уже спустился в районе паха, руки Эда потянулись расстёгивать их, и вот с ними было покончено, он их снял. Эдисон снял с себя футболку и принялся стягивать её с Жени.
И вот футболка Евгеши улетела буду где и вся остальная одежда, а где она была? Вот именно, не знай где.
   Мальчики полу голые, только в боксёрках. Эд и их начал снимать с младшего, он их снял. Эдисон приблизился к лицу Жени, а рука к тумбочки, он взял смазку, смазал пальцы и сунул один палец в Женю, Женя воскликнул.

Э:- тише.

Эд стал двигать вперёд назад палец.

Ж:- аах..ммм...

Последовал второй палец.

Ж:- ааа...ааах..ммм.м..

Ножницы.

Ж:- мм...м.м...ааах...

И третий.

Ж:- а..мм..

Эдисон что бы расслабить Женю стал целовать коленки. И да, Женя немного расслабился и успокоился.
   Эд вытащил пальцы и смазал свой член, и стал немного входить, и Эд услышал сдавленный стон.

Э:- больно?

Ж:- нет.

Э:- не приятно?

Ж:- немного....ммм...

Э:- скоро будет приятно.

Эдисон начал двигаться, Женя вцепился руками в руки Перца. Через пару минут Эд двигался довольно быстро, и Женя стонал как последняя сучка (ой простите😅), Эду это пиздец как нравилось. Эд вдалбливал младшего в постель, Женя не против. Спустя минут 10 Женя кончил первый, а через 3 минуты кончил Эдисон. Перец лёг, Женя посмотрел на него.

Э:- что?

Женя сел между ног Перца.

Э:- не чего себе. Жень эт ты)?

Ж:- да.

Э:- просто раньше ты слово боялся сказать, а тут.

Ж:- это.. это было раньше.

Женя взял член в руку и стал надрачивать, минуту он подрочил и начал облизывать головку, рисуя узоры, потом взял в рот но не до конца, Женя сосал ахуено.

Э:- блять...

Эд взял его за волосы и стал руководить процессом. Женя уже заглатывал полностью, ведь Эдисон помогал ему в этом. Спустя 6 минут Эд излился в ротик Женечки. Женя всё проглотил.

Э:- иди сюда.

Женя приблизился к лицу Перца, Эд поцеловал его, Женя ответил.

____________________________________

Спасибо что прочитали главу ♥️. Глава маленькая потому что нет настроения.

Моя любимая игрушка [закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя