Я шел ко дну...
Звучит довольно иронично учитываю что я живу на дне океана, под толщами воды, с различными жителями обширного океана.
Меня зовут Кэрол, мне 20 лет, и у меня есть хвост. Я тритон, как в сказках, и жалкий как в реальности. У меня есть 6 старших сестер, представляете? ШЕСТЬ! И это просто неописуемый кошмар, граничащий с психозом и комплектом комплексов благодаря этим самым сестрам. Все дело в том, что будучи единственным в семье сыном, я стал обьектом издевок со стороны женского пола. В шесть меня наряжали в платья, в 8 меня заплетали и проводили эксперементы с прическами. Представляете какой это удар по мужской репутации? Но апогеем стало, когда в мои 11 они устроили мне свадьбу, в разрезе игры конечно, но я был женихом другого жениха. Итог, что они повернутые на всю голову.
Семья у нас на слуху. Во первых, мой отец царь вод, морей и океанов, Нептун собственной персоной. Ничего такая репутация, да?
Во вторых, моя мать звезда своего времени, она очень красивая, ее зовут Афина, у нее шикарные рыжие волосы, и просто волшебный голос, сестер она своими талантами обделила, что меня не радует. И только она в состоянии угомонить моих сестер, отец сдается под их напором, что добавляет ей плюс в карму от меня лично.
Мы живем в огромном замке, с кучей коридоров и минимальным количеством стен, как архитекторы думали о личном пространстве, и думали ли вообще, когда создавался этот замок, я не понимаю. Даже в моей комнате только 3 стены из 4, четвертая это окно во всю ширину комнаты. И да, еще один из плюсов быть единственным сыном в семье, это то что у меня отдельная комната, и только моя.
Что бы еще рассказать, хмм... Точно! Я, расскажу о себе, как я уже говорил мне 20 и я тритон, у меня длинные черные волосы, в отца к сожалению, и мертвенно бледная кожа, среднее телосложение, темные брови. Люблю уединением покой, в тайне появляюсь на суше, где мне никто не мешает, там я спокойно могу полежать, вздохнуть полной грудью и помечтать о несбыточном.
Поговорим немного о моих сестрах, повторюсь что их шесть, и так,
Первая и старшая дочь Нептуна и Афины - Алая.
Красавица, черные волосы как у меня, чертовски умна, аж до жути, странная до чёртиков морских. И да, ленивая до смерти, даже будь на смертном одре, она лучше будет спать, чем что нибудь предпримет во благо спасения. Странная своими припадками мудрости, которые нет нет, да покажут себя. Логика и уровень мышления выше чем у всех наших учителей. Если бы не лень, могла бы достичь многого... А так, просто странная. Ведь по сути, мозги на месте, так почему не о том думает то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Русалочка. Другая история
RomanceВсем известна та самая история о маленькой русалочке которая влюбилась в принца, преодолела трудности и вышла за него замуж. Да, хорошая история, многим запала в душу. Эта история будет немного другая, не будет глупой русалочки, будет парень русал...