PovРаяна
О моя голова,ну нафига так делать то,а?Боже,ну честное слово,так минутку...,а где я вообще?Я открыл глаза и осмотрелся.Так здесь есть кантейнеры,стены металлические,походу на складе или что-то в этом роде.Подумав немного,я решил осмотреть себя на всякий пожарный и увидел что я был одет во что-то похожее на скафандр,только он был лёгким,но и одновременно тёплый.И этот материал он необычный,но одновременно и прикольный,ведь мои движения не были скованными.А цвет у него был чёрный с белым узором.-О,Чёрно-белый,ты проснулся.-сказал кто-то справа.
Я повернулся в ту сторону откуда был слишен голос и увидел человека,а может кого-то ещё,в таком же скафандре,только цвет серый.
-Если у тебя вопросы,то вкрацы ты нашёл сайт который переносит людей в другие миры и если ты даже не хотел сюда попадать,то уже ничего не поделаешь ты в этом мире навсегда.-сказал неизвестный подходя ко мне.
-А ты кто?-спросил я отодвигаясь.
-Меня зовут Серый и я твой опекун.-ответил Серый подавая мне руку.-Тут всех называют по цвету скафандра,только ты единственный с таким цветом и я не знаю как отреагируют все.-сказал он ведя меня куда-то.
Я очень нервничал,ведь я знаю что будет происходить и я не хочу потерь.И ещё будет очень плохо если на меня упадут подозрения.Но мне интересно здесь все люди или нет.
-А кстати,хочу предупредить, тут не все люди,так что не пугайся если увидишь их без скафандров.-сказал Серый.
-Ясно,спасибо что сказали.-сказал я.
Мы вошли в столовую,как я узнал,ну это просто,ведь здесь всё прекрасно видно,только я сразу понял куда мы идём,но я знаю только правила игры,а локации нет.И меня это погает,то что я понял куда мы идём,не зная локации,только правила.Может я не человек или что-то ещё,надо будет потом проверить.Мда,вот тебе и скачал игру.
-Так,ребята,у нас новенький,знакомьтесь, Чёрно-белый.-сказал Серый показывая меня.
-Здраствуйте приятно со всеми познакомиться.-сказал я.
-Взаимно!-ответил ралостно все.
Ого все такие дружелюбные,но когда появиться или появятся предатели,то всё будет плохо.Но надеюсь что пока что всё будет хорошо.А сейчас я знакомлюсь со своими новыми знакомыми.
Продолжение следует...