Если с делом Каса и Дина у меня совсем все глухо ,то дело с Сэмом и Габриэлем сдвинулось с мёртвой точки.
Как интересно,я с Джеком в бункере всего неделю ,а такое чувство что уже месяц я тут точно .
На кухню Дин пришёл спустя несколько минут после того как Габриэль улетел .
-Всё принес?-спросила я Дина .
-Ага -ответил охотник ,ловя все что падает из его рук .
-Давай все суда клади -сказала я ему и указала на стол перед собой .Дин так и сделал .Пока я готовила пирог ,Дин готовил ужин для Сэма ,Каса и Джека .
-Слушай Лили ,а ты не узнала на счет Каса??-спросил он меня .
-Кас вообще не говорит и избегает эту тему -ответила я .
Дин промолчал .
-По моим выводам,если человек избегает какой-нибудь темы ,то скорее всего он к ней причастен или как-то в его жизни эта тема и ела значение ,как положительное,как и отрицательные. -сказала я.Дин оживился.
-Тоесть ты хочешь сказать ,что Кас возможно любит меня?
-Чисто теоретически это возможно ,что Кас тоже влюблён.Дальше договаривать мне не пришлось ,Дин закричал от радости .
-Стой чувак ,это еще не точно ,возможно я могу ошибаться -предупредила я Дина .
Но Дин меня уже не слушал ,он убежал в другую комнату. Господи как маленький ребёнок. Черт руку ударила .-Я здесь дорогая Лили-из неоткуда появился Кроули .
-Что ты здесь делаешь !!-завопила я .
-Да тише ты ,сама же звала -ответил Кроули.
-Я тебя не звала -сказала я .Тут подоспел Дин ,вся его улыбка мигом исчезла ,когда он увидел Кроули .
-Какого хрена ты тут делаешь ?-спросил Дин .
-Меня позвала Лили -ответил спокойным тоном Кроули .
-Я его не звала .
-Ты сказала черт ,вот я и пришёл-отзвался Кроули .
-Я ударилась !!
-Ты что следишь за нами-спросил Дин .
-Неет -проговорил Кроули .Спорили они с Дином где-то пол часа точно .
И вот наконец-то пришло мое спасение,Джек ,Сэм и Кас вернулись с охоты .-Слава богу вы вернулись -поприветствовала я .
-Приветик ,не скучала ?спросил Джек .
-С этими разве заскучаешь -сказала я и указала в сторону Кроули и Дина .
-Думаю тебе тут было весело -отозвался Сэм .
-Именно,до Кроули тут еще был Габриэль.Лицо Сэма сразу изменилось ,было сложно разобрать на нем эмоции .
-Чт-что он тут делал?-спросил Сэм .
Блин зря я это сказала, не подумав .
-Отобрал у Дина пирог и назвали меня поганкой -ответила я .
Сэм сразу за улыбался.
-А Кроули что тут делает ??-спросил Кас .
-Это она меня позвала -сказал он и указал на меня пальцем .
-Я тебя не звала если что ,ты сам припёрся. -прошипела я .-Я просто ударилась и сказала черт ,а ты припёрся.
-Я подумал что ты меня позвала ,вот и пришёл. -проговорил Кроули .
-Так почему ты не уходишь ?-спростла я .
-Мне и с белкой тут хорошо спорить .-ответил король ада .
-Да ты достал Кроули-крикнул Дин-так ,где антидемонский нож.
-Да ты совсем охренел Дин-крикнул Кроули и исчез
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои сверханутые родственники
ФанфикПривет меня зовут Лили и мы с Джеком поженились и теперь у меня есть сверханутые родственники От автора :я захотела чтоб жизнь Винчестеров небыла такой сильно печальной