Они шибанутые ,но это прикольно .Король ада заходит в гости в бункер ,что дальше ?
После обеда мы с Джеком ушли к себе .В комнате мы провели часа два .
-Джек ,мне скучно.
-Что я должен сделать,милая?
-Пошли погуляем .
-Ну пошли солнце.
Мне всегда нравиться когда он меня так называет.-Ты кое-что забыл сделать- утвердительно сказала я .
- И что же ?-с ухмылкой на лице произнёс Джек .
- Поцеловать меня .
В ту же секунду Джек накинулся на меня и начал целовать мои губы.
Это был страстный поцелуй. Я не хотела отрываться от его губ,но внезапно в комнату ворвался Сэм с Дином .
-У Кроули адская гончая сбежала и теперь у нас в бункере. -сказал Сэм.
-И да вот вам-проговарил Дин и кинул очки чтоб видеть адскую гончаю и траву ,отпугивающию её.
Джек и я надели очки и мы побежали в коридор .-Может разделимся?-предложила я
-Нет ,даже не думай -сказал Джек .
-А мне кажется хорошая идея -проговорил Дин .
-Джек ,ну я же не первый день охотник .-произнесла я.
-Да я знаю ,но волнуюсь.
-Может хватит тут болтать,мой пёсик потерялся , пожайлуста не навредите ему-сказал Кроули.
-Ага пёсик-шепотом сказал Кас-этот пёсик и убьёт тебя и твою душу утащит в ад .Мы разделились ,я пошла в библиотеку,Джек в подвал ,Кас в хранилище,Дин в подземелье,а Кроули в столовую .
Я зашла в библиотеку и услышала какое-то рычание .Это была адская гончая.
-Она тут !!!!-крикнула и через несколько минут в комнату ворвались все .
-О моя Джульеточка как я по тебе скучал -сказал Кроули и начал обнимать гончаю -они тебя не обижали??
-Всё ,заканчивай тут свою идиллию и вали к черту.-проговорил Дин.
-Очень оригинально посылать меня ко мне Дин -с ухмылкой проговорил Кроули .
Дин закатил глаза и вышел из комнаты. Я ,Джек и Сэм последовали его примеру .
-А куда делся Кас?- спросила я.
-Да куда-то делся наш ангелок -сказал Дин и я заметила огонёк в его глазах .Мы с Джеком немного отстали.
-пш ,а у Дина с Касом что-то есть ?-спросила я у Джека.
-Мы с Сэмом думаем что они тайно в друг друга влюблены.-Ответил Джек.
-О чем шепчечись ??-сказал Сэм нагнав нас .
-Эм ну да -ответила я .
-Теперь мы втроём будем их шипеть.
Сэм потер руки и побежал догонять Дина.
Кроули улетел в ад со своей гончей.
Мне кажется или я сойду с ума тут ,да и фиг с ним
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои сверханутые родственники
ФанфикПривет меня зовут Лили и мы с Джеком поженились и теперь у меня есть сверханутые родственники От автора :я захотела чтоб жизнь Винчестеров небыла такой сильно печальной