Новогодняя ночь, и снова я сижу одна на диване в гостиной комнате. Мама на кухне готовит праздничный ужин, ведь скоро должны собраться гости. У меня никакого праздничного настроения совершенно нет, и не может быть, потому что ровно два месяца назад мы переехали из своего любимого, маленького, уютного городка в Бристоль.
Как Обычно бывает у подростков. Отца повышают, переводят на новую работу в другой город, и приходится всей семье переезжать в новое неизвестное для тебя место, в новую школу и терять всех своих лучших друзей при этом твоего мнения ни кто не хочет знать. А зачем? Ты ведь просто подросток, ребёнок своих родителей и должна следовать за ними. Вот так и получилось со мной. Кстати... Как я могла забыть представиться! Я Мирослава или сокращённо Мира. Девушка маленького роста, примерно 156 см, блондинка с длинными, прямыми от рождения волосами, голубые глаза, слегка курносый носик и маленькая родинка с правой стороны над губой. Мне пятнадцать лет и через пол года я закончу восьмой класс. Характер... Хммм... Сама даже не могу иногда себя понять, хотя, что в этом такого я ведь просто подросток, Но думаю что характер у меня всё же не плохой. Я не люблю лезть в конфликты, считаю, что если человек стал на тебя наезжать, то стоит быть выше его и не опускаться на его уровень оскорбления. Родителей слушаю, неплохо учусь, не курю и не выпиваю. В какой-то степени я даже считаю себя идеальным ребенком. Нет, не подумайте что я самовлюбленная эгоистка, просто взрослых стоит уважать, а тем более тех, кто подарил тебе жизнь и постоянно оберегает тебя от опасностей.
За 2 месяца как мы находимся в Бристоле, я не смогла найти себе друзей, но зато уже успела обзавестись злой одноклассницей, которая меня невзлюбила с первого взгляда. Мне достаточно было появиться на пороге кабинета, как вдруг взгляд Аделии стал пронзать меня. Если честно я даже не в обиде на её глупость и высокомерность, мне даже немного жаль её. В классе многие побаиваются её из-за родителей, которые находятся на высокой должности. Так же и её друзья не совсем искренние с ней. И во всём этом я смогла разобрать за пару месяцев стычек с ней.
Моя же мама работает учительницей в начальных классах, зовут её Любовь Павловна, ростом и характером я пошла именно в неё. Мама ростом 163 сантиметра, среднего телосложения, брюнетка с карими глаза и короткой стрижкой. Характер как Вы поняли у неё очень мягкий, и она самая лучшая и понимающая мама на всём белом свете. Мой папуля строит очень хорошие дома, его зовут Дмитрий Геннадьевич. Мужчина ростом немного выше мамы, телосложением немного крупнее, он же всё-таки мужчина. Глаза у него хамелеон, иногда они зеленые, а иногда голубые с мелкой точечкой карего.
Скоро уже придут гости, мама попросила помочь накрыть на стол, а папа поправляет галстук, что бы не ударить в грязь лицом перед своим начальством. Только мы успели накрыть на стол и сели с мамой отдохнуть, а за одно и поговорить, как прозвенел звонок в дверь. Мама встала, пошла к отцу, а я последовала за ней. Первый кто зашёл в дом, это высокая статная блондинка с длинными волосами и красивой улыбкой. Конечно я сразу почувствовала запах её сладких и убийственных духов, убийственных потому что она немного с ними переборщила. Одета она была в дорогую норковую шубу. Следом за ней зашёл маленький, лысенький дядя, и даже в дверь он заходил боком. Мне очень хотелось засмеяться, но я с трудом удержалась, ведь понимаю что это папин шеф. Естественно было не позволительно стоять и смеяться. И тут вдруг следом за ними заходит молодой парень, на вид ему лет 17, в элегантном костюме с бабочкой, чёрные волосы, серые глаза. Я и потеряла дар речи, ведь была поражена его красотой.
-Здравствуйте Виталий Сергеевич, - сказал папа и пожал руку пузатому дяде.
-Здравствуйте, здравствуйте Дмитрий Геннадьевич. - он пожал руку отца.
-Раздевайтесь, проходите.
Все проследовали в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СИНИЙ КИТ
Детектив / ТриллерИстория пятнадцати летней девушки Мирославы, которая недавно переехала из Смоленска, в Бристоль. Её отца перевели на более оплачиваемую работу и теперь нашей героини надо снова заводить новые знакомства, и искать друзей. В начале истории сразу получ...