Только мы вышли из дому и подъехал мой папа.
-Папочка... - я побежала к нему что бы поскорей обнять. - я так по тебе скучала
-Привет малышка. - папа крепко обнял меня. - Я смотрю ты меня встречаешь?!
-Мы вообще гулять уходит, но тебя я встречу всегда. - я снова его обняла и поцеловала в щеку. - Я так рада тебя видеть.
-Я тоже очень рад дорогая.
-Папуль меня ребята ждут, я побегу.
-Хорошо, иди...вечером поболтаем.
-Спасибо пап, я люблю тебя.
-И я тебя. - Я побежала к ребятам, в след папа крикнул
-Ты ведь не долго?
-Нет. - они все стояли и мило улыбались. - Мы идём?
-конечно, конечно - сказал Чарли слегка улыбаясь.
По дороге мы просто болтали обо всём подряд. О школе, семье, интересовались друг у друга кто чем любит заниматься в свободное время. Оказалось что Чарли очень весёлые и знает кучу анекдотов и смешных историй. Гуляя по парку мы решили сесть отдохнуть на лавочке. Вильям и Чарли сказали что они отойдут на минутку и оставили нас с Эмми на лавочке.
-Ты ещё не устала?-спросила я Эмми
-Нет, - она улыбнулась. - Мне очень нравится гулять с Вами.
-А я не много проголодалась.
-Мне показалось или кто-то сказал что голоден?-сказал подошедший не заметно Чарли.- И Вы сидите и молчите?
-Ну да, - сказали мы с Эмми в один голос, посмотрели друг на друга и посмеялись.
-А, где Вильям?-спросила я, и начала смотреть по сторонам.
-Не переживай, он тут недалеко. Сейчас подойдёт. Пойдёмте покажу Вам что-то.
Мы пошли за Чарли. И тут мы увидели два красивых больших дерева, а между ними скамейку. На скамейки сидел Вильям и у него что-то было в руках. Мы подошли ближе и поняли что это сладкая вата.
-Держите девчонки, - сказал он
-Спасибо.
Вильям встал и предложил нам присесть.
-Спасибо, но я уже что-то устала сидеть.
-А я нет, - Эмми плюхнулась на скамейку и стала рассматривать деревья. Чарли под сел к ней.
-Может оставим их тут, а сами прогуляемся и поговорим.
-Я не против.
-Чарли, мы пойдём пройдёмся не много.
-Мы Вас тут будем ждать. Да Эмми?
- Конечно,- сказала она.
Мы просто молча шли с Вильямом по аллее. Почему-то он молчал и не пытался начать разговор. Если честно я даже заволновалось. Вдруг у него что-то случилось. Хотя у него ведь есть друг которому он мог бы рассказать о своих проблемах. В итоге... я не выдержала
-Так о чём ты хотел поговорить?
-Мира...ммм... - он шёл и постоянно тёр руки.
-Что? У тебя что-то случилось?
-Нет.
-А почему ты так волнуешься?
--Мира ты мне нравишься, - вдруг выпали он. Я резко остановилась и стала переваривать сказанные им слова.
"ТЫ МНЕ НРАВИШЬСЯ!!!... Интересно это прикол или что?! Хотя какой прикол, он ведь так волнуется."
-Мира, - голос Вильяма вывел меня из ступора. - ты в порядке?
-Неожиданно!
-Почему? Ты думала я тюфяк без чувственный?
Я улыбнулась. - Ну не прям без чувственный. - Я присела на первую попавшуюся лавочку. У меня трусились ноги. Счастье переполняло изнутри, ведь Вильям сделал первый шаг!
-Знаешь, а ты ведь мне тоже нравишься, -сказала я смущённо, и опустилась голову.Он подсел рядом
-Правда?
-Да
-Значит ты будешь моей девушкой?- и тут моя челюсть упала на пол. Я подняла голову и посмотрела ему в глаза, радость переполняла меня.
-Конечно буду,- сама не ожидая того, я чмокнула его прямо в губы. - Ой...я резко отвернулась и с трудом сдерживала слёзы.
"Как же стыдно. Зачем я так сделала???..." - думала я.
Вильям не стал медлить. Он взял меня за руку, и я повернулась к нему. На его лице была милая, ласковая и самая поразительная улыбка. Но тут же через пару секунд он резко вскочил с лавочки, от неожиданности я вздрогнула. А он просто начал прыгать и кричать на весь парк.
-УРРРРРРААААА...МИРА МОЯ ДЕВУШКА....ЯХХХХУУУУ...
-Вильям....тише. Зачем так шумишь? Мы ведь здесь не одни. - По парку гуляли несколько парочек, кто-то гулял со своими питомцами.
-И ЧТО?! СЧАСТЬЕ ПЕРЕПОЛНЯЕТ МЕНЯ...
Я начала смеяться и прикрывать лицо руками. Вильям подбежал ко мне.
-Ты чего? Плачешь?
-Нееет. - возмущённо сказала я. - Не дождёшься моих слёз.!
-А я и не хочу что б ты плакала, - и он снова взял меня за руку. Это первые мои отношения, и впервые такие ощущения, а когда он держит меня за руку у меня какое-то нежное, но и страстное желание повторить поцелуйчик. Хотя это было по-детски и глупо.
-Может пойдём домой, уже почти 9 часов. Родители будут переживать.
-Да конечно, я тебя провожу.
-Ещё Эмми надо забрать. А то сколько они там посидят. - Вильям как джентльмен подал мне руку, и я приняла этот жест. Я не ожидала что как только поднимусь что-то произойдёт. Он прижал меня к себе и нежно поцеловал прямо в губы. Хоть я и не умела целоваться, мои губы сами стали двигаться в такт с его.
-Ты самая лучшая, - сказал он отодвинувшись от меня. Я лишь покраснела.
Вильям взял меня за руку, и мы пошли к ребятам. Когда мы пришли Эмми и Чарли обсуждали какую-то очень интересную книгу.
-Извините. - Они посмотрели на нас. -Эмми нам надо идти, уже почти 9.
-Ой, а я даже и не заметила! - она посмотрела на наши сплетенные руки. - Зато я заметила кое-что другое, - не видела от неё такой ехидно улыбки.
-Эмми, - мне стало неловко.
-Что такого? - Всё стояли, улыбались, а я краснела всё сильнее и сильнее.
По дороги домой, мы шли не спеша. Счастье переполняла меня. Эмми и Чарли всё так же бурно обсуждали какую-то книгу. А мы молча шли вместе.
-А вот мы и дома. - сказала я, - Спасибо за прекрасный вечер.
-Мне тоже очень всё понравилось. Особенно наша дискуссия о книге, -сказала Эмми и посмотрела на Чарли с ухмылкой. - Мы ещё продолжим с тобой этот разговор.
Чарли засмеялся. -Естественно! Без Вас девчонки, наш вечер не был бы таким прекрасным,- сказал Чарли и посмотрел на Эмми. - было видно что она застеснялась
-Спокойной ночи ребята.
-Спокойной ночи. - сказал Чарли
-Завтра увидимся, - сказал Вильям
-До завтра.
Ребята ушли и мы остались одни.
-Во сколько завтра выходим в школу?
-Ты сейчас о школе говоришь???!
-Эммм... да, - сказала я вне недоумении.
-Мира, ты с ним за ручку шла. Не хочешь рассказать? - Эмми прыгала и танцевала и смеялась одновременно.
Я, заулыбалась. - Да
-Какой длиииииный ответ! - она сердито взглянула на меня. - ты хочешь что б я здесь умерла от любопытства?
я расхохоталась. -Нет, не хочу. Ты ведь моя подруга.
-Ну так скажи мне! Вы что встречаетесь уже???
-да.
-Ты так быстро согласилась?
-Ага. Честно сама не поняла как так, ещё и умудрилась его чмокнуть прямо в губы. - Эмми выпучила глаза
-Да ладно? - она уже начинала визжать.-тише ты. - зашипела и засмеялась я одновременно, при этом стала прикрывать ей рот рукой.
-и как?
-что как?
-Мираааааа... ну не тормози
-Эм, я же не целовалась с ним по-настоящему. Это просто чмок и всё
-Вредина ты... - Эм надула губки. - ощущения хоть какие?
-Супер. Ведь потом... - я решила сдержать паузу что б довести Эмми совсем. Та выпучила глаза и стояла смотрела и специально дрожала губами.
-Ну... Ну...
-Зато он меня поцеловал и я как-то ответила. И я не пойму даже... вроде у меня радость огромная, такое чувство что она выпирает из меня и хочется бегать и орать. Но при этом жуткий страх. А ещё...
-Что? - она приблизилась к моему лицу и ждала ответа
-Либо это бабочки! Либо я хочу жрать, - я засмеялась
-Балда ты! - она стукнула меня в лоб ладонью. - Втрескалась ты!
-да ну тебя, - я слегка стукнул её в обратку. - Пошли уже спать. В школу вместе?
-Обязательно.
-До завтра. Жду тебя в 7:30 и не опаздывай. - Эмми посмеялась.
-Есть сэр! В 7:30 как штык,- и громко захохотала.
- Спокойной ночи
-И тебе.
Я зашла в дом, мама с папой сидели на кухни и мило ворковали. Аккуратно, что бы они меня не заметили,, я встала и смотрела на них. Они такие милые и мои самые любимые и родные.
-Мамммм...Папппп...привет.
-Доченька ты уже вернулась.
-Да. Я устала, пойду спать
-Поговори с нами. - Я подошла к ним, поцеловала сперва маму, затем папу
-Вы так мило смотритесь вместе. Вы давно не виделись, соскучились друг по другу. Посидите, поговорите, а я пойду всё-таки спать. Завтра снова в школу.
-Хорошо. Иди ложись. Спокойной ночи солнышко.
-Спокойной ночи родная, сладких снов
-Я Вас люблю
- и мы тебя, - сказали они в один голос.
Я зашла в комнату и не раздеваясь плюхнулась на кровать.
-ох. Мои ноги. - кое-как стянув одежду я забралась под одеяло. Сразу уснуть не получилось, меня переполняли эмоции после вечера. Я мечтала о прогулки с Вильямом за руку, о ещё одном поцелуе. Вспоминала какие были мягкие его губы. Как я рада что мы с ним теперь ПАРА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СИНИЙ КИТ
Misteri / ThrillerИстория пятнадцати летней девушки Мирославы, которая недавно переехала из Смоленска, в Бристоль. Её отца перевели на более оплачиваемую работу и теперь нашей героини надо снова заводить новые знакомства, и искать друзей. В начале истории сразу получ...