После встречи Тоби и Дея прошёл ровно год. Дей всё сильней влюбился в своего "друга". И всё вроде как было хорошо(хах,именно с этого все беды и случаются) Хидан(его "муж" Какузу) и Дейдара пошли пить:>
(Бедный Тоби,опять его не взяли...:_))
После нескольких бутылок спиртного (Какузу не пил,он пришёл только для того чтобы проследить за этими двумя)Дейдара решил рассказать Хидану и его паре о своей проблеме.
Д-слыш*ик*,Хидан!
Х-а?
Д-я*ик* влюбился в своего*ик*друга.
Х-пхахаха*ик*лох. Так иди и*ик*скажи ему это.
Д-не могууууу. Мы же ведь*ик*просто друзья.
Х-он так*ик*считает?
Д-дааааа.
К-так всё вам обоим пора домой.
Х-ну*ик* Какузу-чааааан.
К-никаких Какузу-чан. Так,я щас позвоню другу Дея,мы ждём его и идём!
Х-ты меня не*ик*любишь.
К-ещё раз так скажешь и я прям здесь тебя раздену и покажу насколько сильно я тебя люблю.
Х-всё всё,молчу...
К-Дейдара,позвони своему другу,пусть заберёт тебя.
Д-а вы не можете...?
К-ну...у нас "дела".)-от таких слов Хидан "немного" приохуел.
Через минуту Тоби взял трубку и услышал незнакомый голос.
К-°привет,я друг Дея-Какузу,он тут немножко пьян.°
Т-°эм ок.... А где вы находитесь?°
К-°в баре *********(типо адрес)°
Т-°о,эт не далеко,через пять минут буду у вас.^^°
К-°хорошо,ждём°
Тем временем у Тоби после того как он сбросил трубку:
М-кто звонил?
Т-ты не против если к нам прийдёт мой немного пьяный друг?-неловко...
М-я не против,я воопще щас уезжаю. Тут будет только Саске,ты и твой друг.
Т-во первых,почему я только щас узнаю что ты уезжаешь,а во вторых,где Итачи?
М-к паре своей на ночёвку уехал.
Т-понятно... Ты ответил только на один вопро...
М-а тебе не пора ли идти?)-перебил своего сынулю,гад какой:>
Т-бля,точно!-начал быстро одеваться.
М-не матерись!-вышел из квартиры и закрыл за собой дверь.
Через минуту Тоби был уже не улице и шёл к бару.
Т-простите,опоздал немно-го...-приохуел от того насколько его друг пьян.
К-ну что ж...теперь он на тебе.-взял свою пару и умчал.
Т-ну и почему же все от меня убегают?-взял Дея на руки и потащил к себе домой.
Уже по дороге домой:
Д-м...
Т-о,вы проснулись!^^
Д-ты...
Т-ты.
Д-куда ты меня несёшь?-немного не понял.-изнасиловать хочешь!?-вдруг закричал и начал пытаться выбраться из рук Тоби.
Т-ч-что...? Хей,Дей,это же я,твой друг-Тоби.-осознал что тот ещё пьян.-Дейдара,просто не дёргайся,ладно? Я ничего с тобой не собираюсь делать. Я просто отведу тебя ко мне и ты поспишь.
Д-мммммм....ладно.-ему было слишком фигово что бы отвечать поэтому он после этих слов вырубился.
Т-×вы слишком милый когда спите. Я не хочу вас отпускать.×
Дальше они без происшествий добролись до дома. Тоби аккуратно,что бы не разбудить блондина,переодел его,положил на кровать и завернул в тёплое одеяло. Дальше он просто решил приготовить обед для себя и брата,который вот вот вернётся.
Обито услышал как открывается входная дверь и сразу же понял что это его брат. Тоби как раз приготовил еду и пошёл встречать младшего.
Т-привет,ну как дела?
С-да нормально. Как всегда короче. Стоп,ты чё пил? Здесь же алкоголем пахнет. Если Мадара узнает то нам пиз...
Т-это не я пил,а мой друг. И я тебя только что хотел о нём предупредить. Он в моей комнате и он человек.
С-ок... А он знает кто мы?
Т-да!^^-он был без маски поэтому его улыбку было видно прекрасно.
С-ну и чё ты улыбаешься то? Я вообще-то голодный тут пришёл,а ты стоишь и улыбаешься.
Т-никакого уважения к старшим...- улыбка сменилась хмурым,но немного весёлым лицом.-ладно,пошли. К твоему приходу я уже всё приготовил.
С-спасибо-немного улыбнулся.
Т-поешь и делай чё хочешь,Мадара уехал.
С-ок,а куда?
Т-да я сам не знаю. Ладно,я спать.
С-а где ты будешь спать?
Т-с другом.
С-точно не с любовником?)
Т-нет.-прищурился.-тебе воопще об этом рано думать.
С-ой да иди ты,а! Я тоже есть и спать... возможно.
Т-ага,спокойной ночи.
С-спокойной.
Саске пошёл жрац,а Тоби в свою комнату,к уже во всю погружённому в сон-Дею.
Он лёг на кровать и немного приобнял блондина.Не ждали!? А я припёрся!)