2

32 4 1
                                    

Наступил день. :0
Наруто собирался в школу. Конечно, что же ещё делать. Наруто бедный, уставший (как я) должен получать знания, хотя он и так был лучшим учеником в классе.
Он даже умудрился стать старостой класса. Его помощником был Шикамару. Все удивлялись, как он стал им, ведь он самый ленивый в их классе....

Ну вот быстро выпив чай с бутербродом он пошёл в школу. Пройдя свой микрорайон он остановился на остановке и ждал свой автобус. Оглянувшись и заметив тех самых ворчливых бабушек,стал ждать. Вдруг кто то его окликнул:

–Нарутооо!!! – крикнул знакомый девчачий голос.

Наруто повернулся, а на его шее уже повисла Сакура.

– Хех.. привет. – тоже поприветствовал её Наруто .

Те самые бабушки начали ворчать, что вот, кричат на всю улицу, спать людям мешают. Начали потом очень оживлённо обсуждать Наруто и Сакуру и т.п.

Наруто и Сакура не обращали на них внимание, пока они разговаривали приехал автобус.

Они приехали в школу. Не успели они зайти, как их поприветствовала гурьба пятиклассников и второклассников. Мелкие очень любили их. Сакура часто покупала им вкусняшки, а Наруто играл с ними. Это были их маленькие друзяки. Они зашли в свой класс, чтобы положить свои рюкзаки и пойти поболтать с малышнёй. Возле доски умеренно и психовано намывала доску Ино:

– тупые технички!!! – психовала она – почему они не могут хоть раз нормально доску помыть? А потом нам влитает от Какузу, что она грязная!

– ты вообще видела хоть раз техничек? Они пропали блин..  – сказал Ли

– Их не волнует как они помыли доски... Противоположному классу они их вообще не моют. – сказал Шикамару.

– Ребят!! – влетел Киба, чуть не сломав и так уже хлюпкую дверь, но, кажись, снёс Шикамару.

– Эй! Аккуратней! – возмутился Шикамару.

– Что случилось? – спросил невозмутимо Неджи.

– У нас физра будет вместе с " Г " классом!! – крикнул радостно Киба.

– ээ.. ну и что? – спросил Шикамару потирая спину.

– Круто!! – начал радоваться Ли.

– а кто это? – спросил Наруто, пока клал учебник по геометрии.

– Это самые крутые челики!!!– говорит Ли.

– Скорее самые тупые... – так же невозмутимо сказал Неджи.

– Ты всё ещё обижаешься, что они швырнули твой портфель на крышу школы? – спросила Ино.

– действительно.. – сказал Неджи и лёг на парту в надежде поспать.

– ну, рил. Ситуация не из приятных... – сказал Наруто и пошёл вместе с Сакурой в коридор.

Когда прозвенел звонок все сидели в кабинете и ждали учителя.

- Ну и где она? – лениво сказал Шикамару.

Они сидели так целый урок.

– пойду зайду в учительскую, там точно хоть кто-то должен быть. – сказал Наруто и класс его поддержал.

Наруто спускался по лестнице и пошёл по коридорам в надежде, что в учительской кто то есть...

Наруто услышал, что кто-то идёт в другом конце коридора (было очень тихо в школе, поэтому это было слышно очень хорошо).Наруто обернулся в надежде, что там идёт учитель.Но там шёл какой-то подросток. Наруто не увидел как он выглядит, но сразу понял, что это пацан.
Поняв, что это не учитель, Наруто попрёлся дальше в учительскую.
Как раз он прошёл возле расписания и ради интереса посмотрел. Оказывается, что им вообще надо было к третьему уроку. А они, идиоты, пришли к первому. (Вот это они любят школу)

Наруто не стал заходит в учительскую. Он побежал обратно. Чуть не упал на лестнице, но всё таки прибежал обратно.

– ребят, а кто у нас расписание должен был скинуть? – спросил Наруто ворвавшись в класс.

Ребята не ожидавшие этого испугались.

– ну... Вроде Чоджи.. – сказала Сакура

– ха! А его как раз и нет.. – с усмешкой сказал Киба.

– ну.. с ним мы проведём профилактическую беседу. – сказал Наруто.

Короче отсидели они так оставшиеся время. Когда начался третий урок к ним зашёл временный (а может нет) классный руководитель – Куренай Юхи.

– здравствуйте, ученики, я хочу рассказать, что через некоторое время у вас будет новенький. – сказала Куренай.

– а почему через некоторое время? – спросила Ино .

– он недавно приехал к нам в город  и сейчас осматривается. Сегодня он осматривал школу. Может черед дня 3-4 прийдёт сюда, а на этом пока всё, учитесь дети мои – сказала Куренай и вышла из класса.

– она нам даже имя его не сказала.... – ТАК ЖЕ НЕВОЗМУТИМО сказал Неджи.

- ага. – коротко и ясно сказал Киба.

– ну... узнаем)  – ответил Сай. (ХАХА САСАЙ,кхм... ой.. случайно так... :< )

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я хочу разрушить нашу дружбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя