1

80 4 8
                                    

Итак, давай-те продолжим писать наш КРИНЖ (не ну рил кринж).
Давай-те вспомним старые времена и напишем "офигенный" фанфик. Ох уж этот Сасунару)))))))
Ах да...
самый крутой фф))))
Сасунару и ИТАДЕЙ, КРУТО ЖЕ ДА?)))
Кхм... ладно.. неважно...

Солнечные лучи озарили комнату ярким светом , Наруто это не очень понравилось , ели ели открыв свои глаза он прихрамывая завесил окно и лёг обратно спать, но долго спать ему не удалось , его брат (так скажем Дейдара) разбудил его и заставил его прогуляться. Так же храмая он дошёл до магазина (Вау так оригинально). Ему не повезло, на тренировке он неудачно приземлился ((( (жалко). И уже 5 день хромает. Опухоль на ноге почти прошла, поэтому он может, хоть как то, ходить. Его, так называемому брату, повезло не меньше, он заканчивает школу и поэтому надо готовиться к экзаменам. А вы сами понимаете, не легко это... Хотя отличники , мне кажется, не так сильно переживают (по крайне мере в классе Дейдары) ведь они же типА крутые :)
Ну, а Дейдара не входит в культ отличников (хз, что у них там за культ, звучит как сатанинская организация... МНЕ НРАВИТСЯ!))) )
Он не отличался здравым умом, но и тупым он не был. .... 👍🏻
Дейдара забил на учёбу ещё в 8 классе, но каким-то макаром он не отставал в учёбе (можно сказать был хорошистом)
Экзамены он сдал отлично (ну, не просто же так он попал в 11 класс-_-)
В 100 классе (ой 10....) он тупо забил на жизнь :))) И даже на экзамены ему стало ПоФиГу))
Так, что за год он отстал по предметам....

Так ладно

Не мои проблемы, что Дейдара пофигист.Вот пусть теперь думает на экзаменах >:<
Там вообще Никто.. ой Наруто (спс Т9👍🏻, держи розу 🌹) бедный, хромой, чем вообще следят родители >:<

Да-да они живы :)))))))))))))

Шутка. Мишутка. Нет. Да. Пизда. Пошёл от сюда. От сюда? Да. Пизда. Твоя. Блин. Жалко. Жалко у пчёлки. Нееет. Пидора ответ ХАХАЭАЭХАЭАХАХАЭАЭАЭАЭАЭАЭЭААЭХАЭПХАЭАЭАЭАЭЭАЭАХАХАХАХХААХХАХАХКХАХКХ.

Ладно не шутка

Но родители с ними не живут. :)

Короче, бедный бомжик Наруто. Стоп, а где.... А ВСПОМНИЛ. Короче пришёл домой. :)
Отношения у Наруто с братом были обычными. Иногда они даже не разговаривали, либо же обменивались парочкой слов.

Ухты ёмаё.. я в глазу вижу глаз.... Ой кхм

Сейчас был последний день выходного. Наруто было капиц как скучно.нет
Давай-те немного о Наруто.
Наруто был в 8 классе. Его одноклассники были ещё теми мразями, нет блин мазями. Но по крайней мере с ними можно было поугарать, нет блин подгорать. :/
У Наруто была лучшая подруга Сакура, в которую он был тайно влюблён, но она держала его во френдзоне. (Нет блин, в плену держала. В подвале) Сакуре нравился бывший лучший друг Наруто - Саске. До начала 5 класса Наруто и Саске были лучшими друзьями. Но какой-то таракан в голове Саске решил, что он самый пиздатый блять, и стал каким-то чсв. Сам Саске пропал. Конец.

























































































































На самом деле, Саске (нет блин Саке) уехал из города после 4 класса и больше про него не было слышно. Наруто был и рад, и несчастен. Он был рад, что он уехал, но в то же время грустен, из-за того, что потерял такого друга. В то время он с Сакурой не дружил и не общался. Но однажды ему было одиноко он решил поговорить с ней. И понял, что она не такой уж и плохой паре... (ой) человек. И они сдружились. :)

Tanrımız ən yaxşısıdır, qorumağına ümid edirəm ki, gənclər onu yeməsinlər və hər dəqiqəlik yemək tələb edən yaoischits yeməsinlər. Allah müəllifə yazığı gələnlərə rəhm etsin və mənim üçün hazır olacaq itirdi. Bu həyatda sizə uğurlar və uğurlar arzulayıram. və dostum Max sizi gününüz münasibətilə təbrik edir. Dostumu sevirem evlənsək, evlənərik, sərin? hmm indiyə qədər :(

Надеюсь вам понравится...
Извиняюсь за ошибки (они там явно есть |>)

Я хочу разрушить нашу дружбуМесто, где живут истории. Откройте их для себя