глава 💦😕

365 42 11
                                    

Они плыли два дня , пока не приплыли к небольшому острову окружённого туманом.

Такито: Мы прибыли .

( Автор: Да я забыла упомянуть Шинки тоже с ними )

С момента прибытия у Боруто началось головокружение , но он не подавал виду что с ним что-то не так , а после все сошли на остров кроме капитана , кому тоже надо присматривать за кораблём .

Когда они сошли на остров то они достали карту и пошли по ней к дому отдыха где их должен был ждать Кайро .

Идя по пустой дороге окружённой густым туманом наши герои заблудились , пока Чочо не наткнулась на телефонную будку .

Чочо: Эй тут  телефонная будка , может и дом отдыха где-то неподалёку ?

Наруто: Всё возможно Чочо , а сейчас давайте пойдём .

Когда почти все отошли от будки в неё зашёл Боруто и взял в руки телефон и тут его резко переместило .

Flash back 

Мужчина: Прошу , помогите пожалуйста ! Убили почти всех , только я один остался , помог.... А-а-а-а-а!!!!

Настоящие

И тут блондин резко кинул трубку . И к нему подскочил Шикадай .

Шикадай: Боруто , ты как ?

Боруто: Плохо

Шикадай: Ты что-то видел ?

Боруто: Точнее кого-то

Блондин вышел из будки и они стали нагонять своих .

Боруто: Я видел мужчину , он просил о помощи по автомату но видимо его убили так как я слышал крики .

Шикадай: М-да , по-моему мы ввязываемся в полную задницу . 

Пару часов блужды в тумане  и вот они уже у  стеклянных дверей  дома отдыха , которые оказались заперты изнутри .

Чочо: Отлично ну и как мы туда попадём ?

Боруто ( Мысли ) : Почему мне кажется это таким знакомым ?

Канкуро: Может их просто выбить ?

Саске: Не получится эти стёкля противоударные и техники на них не работают .

И тут Шикадай заметил огромную дыру в окне над дверьми ( Автор: Если что над дверьми была небольшая плоская крыша ) а рядом стоял закрытый  мусорный бак , когда брюнет на него залез то ему не составило труда залезть на крышу , так как взрослые всё ещё думали как открыть двери они не заметили как Шикадай залез в дыру в окне на удивление непорезавлись , он спрыгнул на плиточный пол . и подошёл к двери  и открыл её   , на его удивление дверь сделала это без каких либо усилий , и его взропрестали удивление лица всек кроме Боруто .

Шикадай: Вы заходить будите , или нет ?

После слов подростка все устремились в здание .

Автор: Да ладно неужели я её дописала ?  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МедиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя