глава 🤓😎

521 40 17
                                    

Наруто: Нам поступил анонимный звонок от некоего " Кайро " , он сообщил что имеет улики по делу десятилетней давности, вы отправляетесь в сопровождении меня , Шикамару , Гаара и Канкуро всё ясно ?

Все: Да .

Команды номер семь и десять отправляют на совместное задание вместе с Хокаге , Казыкаге и их советниками , почему именно с ними не ясно.

Сарада: А что за дело такое?

Боруто: Массовая резьня в доме отдыха " Нива" .

Учиха странно посмотрела на Боруто .

Иноджин: А откуда ты об этом знаешь?

Боруто: Интуиция? Но если по факту то эта резня единственное дело которое не смогли закрыть связи с недостатком улик и подозреваемых  , ведь выжавших там не было.

Шикамару: Всё верно , сейчас идите собирайтесь через час ждём вас у главных ворот .

Все присутствующие вышли из кабинета , и разошлись по дом для сбора вещей .

Но Боруто не как не давала покое эта резьня , и это  не мог не заметить Шикадай так как шёл вместе с ним .

Шикадай: Боруто что-то не так ?

Боруто : А? Да нет просто предчувствие не хорошее .

Шикадай: Ясно .

И два лучших друга разошлись по домам собирать вещи .

Место : Ворота Конохи , время : 16:53 .

В назначенное время все были на месте  .

Наруто: И так сейчас мы пойдём в порт и сядим на корабль , на корабле мы и доберёмся до " Нивы " , рас всё ясно то идём.

Все благополучно добрались до порта где на причале их ждали Сакура и Саске которые поедут с ними ну и ещё парочка человек , и тут к ним с зади подошёл капитам .

Капитан: О Боруто , Шикадай сколько лет сколько зим .

Выше упомянутые повернули головы и увидели мужчину лет 50 с седой бородой .

Боруто и Шикадай: Здравствуйте Такито - сан .

Такито: Вы если я не ошибаюсь держите курс на дом отдыха " Нива " , я прав ?

Боруто:Да , а вы будете капитаном ?

Такито: Всё верно , а сейчас все наборт .

Когда все поднялись на борт то корабль тронулся , и они поплыли к дому отдыха "Нива„

Автор: Вдохновение , нечего больше .

МедиумМесто, где живут истории. Откройте их для себя