2.Старые добрые.

11 2 2
                                    

Венди повела меня к своей машине. Пару минут и мы летели по улицам Нью-Йорка.
-Как же хорошо что ты решила погостить у меня месяцок! Мы ведь не виделись 2 года!
Я хихикнула
- Венди, ты говоришь мне об этом 3 раз.
- Прости, Я слишком взволнована! Мы же лучшие подруги, и так долго не виделись!
- Дааа с тех пор как ты уехала учится сюда.
- А ты? В Лондоне тоже не плохо, но может все таки...
- Вен, ты же знаешь что родители не смогут меня обеспечить!
- Но...
- Нет! Я не стану пользоваться твоей помощью! И мне все равно что ты из богатой семьи.
- Но мне не сложно! В университет тебя возьмут, у тебя хорошие показатели. Жить можешь у меня - дом большой. И на машине не далеко добираться. Оплатить учёбу не так уж и дорого.
Я помотала головой.
- Нет Венди. Я так не могу.
Я не люблю влезать в долги. И дорогие подарки тоже. Даже от Венди.
Я вздохнула и решила перевести тему.
- Как у вас с Карлосом?
Венди поморщилась.
- Мы расстались.
Я коварно улыбнулась.
- Отвергаешь 6 парня. Как не стыдно Венди Грейсон.
Подруга засмеялась.
- Ну что поделаешь если в универе одни козлы?
Она хитро на меня посмотрела.
- А знаешь 6 бывших не так уж и плохо. У меня они хотя бы были.
Я в шутку надула губы.
- Ой и больно надо!
Мы засмеялись. Так интересно вышло - красивая богачка Венди, с белокурыми длинными волосами, с 6 бывшими парнями, общительная, звезда университета и Я - Хелен Келис, 18 летняя девушка, с рыжими волосами до плеч, замкнутая, и имеющая лишь узкий круг друзей. И это лучшие подруги! Такие разные но такие близкие.
Мы подъехали к её дому - Высокому, невероятно красивому коттеджу. И ближайший месяц я проведу здесь...
- Ну что ты стоишь как вкоооооопаная. Идём, я покажу тебе твою комнату.
- Мою комнату? Но я...
Но Венди уже схватила меня за руку и потащила в сторону дома. Мы поднялись на 2 этаж и Венди открыла одну из дверей. Вааааау! Сказать нечего, я потеряла дар речи. Это огромная комната в стиле *Северного сияния*. Шкаф, 2 местная кровать, две тумбы, письменный стол, телевизор, огромное зеркало и это в 1 комнате!
Венди засмеялась.
- Что язык проглотила?
Я посмотрела на неё глазами полными восхищения.
- Это... Моя комната?!
- Да
Я смотрела на неё все ещё не веря. Она хихикнула.
- Давай сходи в душ, он в комнате напротив, и спускайся будем обедать.

Даааа это было бы неплохо. В самолёте кормили как раз тем что Я ненавижу. Ну -Я и моя удача.
Душ смыл неприятные ощущения после полёта. Я одела чёрные шорты и однотонную майку. Спустившись Я застала не очень веселую картину...

Хранительница Нью-Йорка "ЗАМОРОЖЕНО"Место, где живут истории. Откройте их для себя