Я налила Венди чай и села напротив. Было видно что она не расположена к разговору. Я не давила на неё только молча пила.
Венди глубоко вздохнула и начала -
- Спасибо Хел. Я сама бы не отделалась.
Я молча кивнула. Венди выпрямилась и закрыв глаза сказала
- Он мне изменил. Нагло изменил! На глазах у всех!
Я чуть удивительно посмотрела на неё.
- Да!
Она встала со стула и заходила кругами по кухне.
- Это было 3 дня назад. Я как раз готовилась к твоему приезду и слегка задержалась дома. Приехала в университет минут на 20 позже. Захожу во двор и вижу.
Она напряжённо вздохнула.
- Вижу как он обнимается с девушкой!
Я поперхнулась.
- Да! А эта с*чка его в щеку целует! Я как этот кошмар увидела стрелой в здание залетела и в туалет пошла.Плакать. Она пошла плакать. Венди какая же ты сильная женщина, но через чур эмоциональная. Слишком эмоциональная. Плохую шутку однажды сыграет твоя слабость.
- Я тогда пару погуляла. В буфет пошла, А там он! Он подошёл и такой типа - Привет! Солнышко, что случилось?
Она стала подражать голосу Карлоса. Я еле сдержала смех.
- Ну Я его и послала. Ещё немного на парах просидела и домой уехала. Он потом ходил за мной, думала не отвяжется. Я его как только не оскорбляла! А он все ходил и ходил.
Она улыбнулась.
- Хотя... Если ты будешь рядом он ко мне на пушечный выстрел не подойдёт.
Мы засмеялись. Ура, она наконец расслабилась.
- Уже 6! Как время летит. Мне нужно кое что повторить.
- Я думала ты на выходных. А у тебя учеба оказывается. Я могла ведь и попозже приехать.
Она усердно замахала руками.
- Я не долго - пару дней и выходные.
- Ну, хорошо.
Она убежала наверх. Я не решилась подняться, что то не располагало меня к разговорам. Немного подумав я вышла на улицу прогуляться.
Нью-Йорк. Этот замечательный город. Этот воздух... Он не такой как в других городах. Он особенный. Я родилась и выросла в Лондоне. Но почему меня так к тебе тянет Нью-Йорк?
Я не стала уходить далеко - к толпе Я не привыкла, а Нью-Йорк буквально состоял из одной огромной толпы. Немного подышав воздухом Я вернулась в дом. Венди уже спала и Я поспешила последовать её примеру. Завтра будет новый день.
-------------------------
Тогда Я еще не знала, НАСКОЛЬКО моя жизнь изменится за 1 день.Ребята очень прошу подпишитесь! В следующей главе начнется настоящая дичь. Держитесь 😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Нью-Йорка "ЗАМОРОЖЕНО"
PovídkyДевушка приезжает в город, который никогда не спит. Но знает ли она через что ей предстоит пройти? Когда думаешь что это конец, но это только начало, когда летишь,но что бы упасть, когда умираешь , но что бы снова жить. Кто бы мог подумать - маленьк...