По легенде ,который знает каждый житель этого города....Что в 00:00 из дерева начинает сочится ,что то странное.
Там уже сгинуло много людей...~Хеллоуин~
В ночь на Хеллоуин ,всегда рассказывают эту легенду.Но многие просто в нее не верят,все время говорят ,что это "шутка".
Группа подростков состоящая из 3 человек,давно уже думала как попасть к тому дереву.Ведь там все огоражено.Забор высокий,а на верху колючки,что можно запросто порезать палец.
~2 недели ранее~
Ребята договорились,что кто-то возьмёт бинты,пластыри и перекись водорода.Все отказались от этого,но Кайли посмотрела на них и произнесла:
-Ну давайте я,раз больше не кто не хочет,-жалобно сказала она.
Кайли ужасно не хотела с ними идти,потому что с самого детства ее пугали этими легендами.Она была настолько напугана этим несчастным деревом,что наверно упала бы в обморок,если бы его увидела.Но до их похода ещё 2 недели...
~Утро~
Рано утром в 7:00,Кайли уже была дома одна,поэтому есть шанс сразу собрать рюкзак.Девушка пошла в комнату родителей,открыла шкаф,и начала искать аптечку.Кайли довольно быстро её нашла,положила перикись водорода и несколько пластырей ,но как на зло не могла найти бинты.Девушка убедилась,что бинтов у них нет.Поэтому ей предстояло ещё пойти в Аптеку за бинтами.В мыслях она думала "Почему я согласилась взять с собой Аптечку?!"
Девушка быстро оделась,взяла около 100 $ и направилась в Аптеку...
~В Аптеке~
Кайли простояла очередь из 5 человек и через 20 минут у нее уже были эти бинты.По дороге она ещё решила зайти в магазин и купить ,что то к чаю.
Через 30 минут,приходит сообщение от Сары:
Переписка Сары и Кайли:
-Привет, слушай давай сегодня ко мне?)
-Привет,н даже не знаю,я тебе если,что позвоню.
-Ок...только не задерживай звонок,а то я знаю ты любишь)
Кайли быстро положила телефон в карман и начала переходить дорогу...
~Дома~
Она сложила бинты в рюкзак и позвонила Саре:
-Привет,я к тебе сегодня приду )
-Ок,17:30 что бы была у меня.
-Ладно...
Кайли сделала бутерброд с малиновым чаем,и начала есть.
Поевши,она тихо подошла к окну и посмотрела в него.За окном шел сильный дождь.
~17:00~
Девушка оделась,взяла зонт и пошла.
Переходивши дорогу,случилось нечто...*\0/*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмино Дерево|12+|
Kinh dịДевушка по имени Кайли со своими друзьми хотела пойти к ведьному дереву,но за пару дней до этого она попадает в больницу...