Случилось нечто ! Прямо на всей скорости,в нее врезалась машина..
Девушка не успела оглянутся,как она уже очнулась в больнице.Серые стены,белая постель,вазочка цветов на тумбочке,и записка от друзей.Девушка еле-еле приподнялась и осторожно взяла записку.
Вот что было там написано:Привет Кайли,я сочувствую тебе с этим случаем,я во всем виновата...
Мы пойдем без тебя к этому дереву,потому что тебе нужно поправится,а это займет около 2 двух недель.Завтра мы тебя навестим.До встречи!)
-СараКайли тяжело вздохнула и проговорила:
-Уф..Мда..я же не хотела туда идти и вот что приключилось!Теперь со сломанной ногой ,я точно за несколько дней не поправлюсь!,-Тихо
произнесла она.
В палату вошли родители, Кайли сразу поняла,что они очень сильно за нее переживали.
-О!Моя милая Кайли!Славо богу все хорошо!-,Радостно воскликнула мама.
-Мы с мамой так сильно переживали,что ждали тут целую ночь пока ты очнешся ,-нервно сказал отец.
-Что?!Целую ночь?!,-Воскликнула Девушка.
-Тише,тише Кайли не кричи),-успокаивая сказала мама.
-Ок...Ладно ,а когда обед?-Сказала Кайли.
-Ну примерно в 14:10,может немного пораньше,-Ответил папа.
Девушка не хотела молчать,поэтому собрала все свои силы в кулак и сказала:
-Мы с друзьями хотели пойти к тому дереву,они сказали мне взять бинты,пластыри и перекись.Бинтов у нас не оказалось поэтому пришлось идти в Аптеку.Когда я стояла на сфетофоре ,мне написала Сара,чтоб я к ней пришла.Я согласилась..А дальше
вы это знаете,что произошло.
Родители сидели с выпученными глазами,папа почесал затылок,а мама странно улыбнулась.Тут постучались в дверь,родители оглянулись и ответили " Входите!"В палату вошла медсестра с тележкой,на ней лежала еда.Странный суп,червствый хлеб,и кисель с пленочкой..
Медсестра поставила все на кравать.И попросила родителей выйти.Они со мной попрощались и пожелали приятного аппетита.
Только какого приятно?!Я немного посмотрела на поднос с едой.И вскоре его поставила на прикраватную тумбочку.Взяла телефон и начала пролистывать Facebook.И тут я заметила странное фото,там было написано "Легенда Ведьминого дерева".
Я зашла на тот сайт с этой историей..
Там было прикреплено около 2 фото,и на одной из них я поняла ,что это то дерево!
Огоражено забором,а на вверху колючки.Прочитав историю я поняла,что мои друзья не выберутся от туда живыми..Я зашла в СМС и быстро напечатала Саре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьмино Дерево|12+|
HororДевушка по имени Кайли со своими друзьми хотела пойти к ведьному дереву,но за пару дней до этого она попадает в больницу...