Я немного расскажу о себе. Всем приветики меня зовут Ким Мина. Мне 21, глаза карие, рост 1.62 см.
Я:
Мой цвет волос и длинна:
Я приехала в Корею год назад, когда узнала о наборе студентов в универ. Я очень давно мечтала об этом и ещё, потому что хотела продолжить своё обучение и наконец то стать врачом. Я сейчас временно живу с подругой, с которой познакомилась в интернете. Если вы хотите спросить, почему я с ней живу а не в общаге? То это потому что я не хотела тратить деньги на общежитие и потому что она хотела чтоб я с ней пожила до того как начнутся занятия. Её зовут Юна. Она хоть и младше меня, но очень хорошая, добрая и светлая девушка, которую я люблю и уважаю как свою собственную сестрёнку. В течении этого года я изучала язык и периодически гуляла по улицам Сеула. Но всё изменилось когда мне исполнилось 22.
Автор:
С самого утра что-то пошло не так и её что-то беспокоило в этот день. Потому что когда она шла домой после занятий корейского языка, один незнакомый парень подарил ей букет цветов с медвежонком.
Парень: Поздравляю тебя моя истинная с днём рождения.
Мина: Спасибо.Она это сказала и пошла домой, потому она подумала что это её подруга так необычно хотела поздравить свою подругу с днём рождения, потому что от неё можно такое ожидать и не такое даже. Но когда она пришла она всё равно хотела узнать и поругать её за трату денег.
Мина: Я дома.
Юна: О приветик. Поздравляю тебя с днём рождения моя дорогая.Они обнялись. И потом Мина начала спрашивать о подарке.
Мина: Спасибо за поздравления и подарок, но зачем так тратить деньги на подарки и доставку? И что это за такие слова??? - сделала более серьезный вид, чтоб она сказала правду и больше так не делала.
Юна: Какие подарки, какие слова и какой ещё доставщик? Я не понимаю, потому что нечего такого не делала. - была в недоумении она.
Мина: Ой, это не смешно, не делай вид что не знаешь пожалуйста?!. Это было очень мило с твоей стороны но не надо так больше делать. Хорошо? - с улыбкой на лице говорила она и смотрела на подругу.
Юна: Я правда не знаю о чём ты мне говоришь? Я правда на этот раз нечего не делала.
Мина: Если это не ты, то кто он такой был? И от куда он знал что у меня сегодня день рождения? - она была удивлена как некогда.
Но когда она хотела вспомнить его лицо. Лицо человека которого она встретила, кроме того во что он был одет она нечего не могла вспомнить. Поэтому она хотела прогуляться с подругой по магазинам, чтоб в этот не угнетать и не вспоминать того человека. Но только не сегодня и не сейчас, она хотела вспомнить его но не в этот раз, потому что сегодня это её день она должна радоваться. Поэтому она схватила подругу и повезла ТЦ. Хотя это Юна её отвезла так как она всё таки не так хорошо знает город, как Юна. Они очень долго ходили по магазинам и не могли нечего хорошего найти. Они зашли в последний магазин и думали что там тоже нечего не найдут, но когда Мина была уже у выхода, её позвала Юна.Юна: Мина смотри какие красивые парные одежды! Давай купим?
Мина: Мне тоже нравится. Давай посмотрим есть ли наши размеры!? Купим и потом пойдём домой, а то я устала и ещё надо на стол накрывать.
Юна: Давай. Я тоже устала.Они нашли свой размер и пошли домой. Дома они сидели и отмечали только вдвоем, так как Мина не хотела не куда ходить и не кого звать. После ужина и немного после просмотра несколько серий дорам они пошли спать. А Мина сидела у окна в своей комнате. Это ночь ей показалась какой то волшебной, и поэтому она просто сидела у окна и смотрела на ночные звёзды. Но она должна была уснуть, чтобы узнать что скрывает эта ночь и что для неё приготовила жизнь. Её глаза медленно закрывались и поэтому она улеглась на кровать поудобнее.
Сон:
Она была приятно удивлена когда увидела их во сне. Ведь она не ожидала их вообще увидеть в своем сне так четко и ясно. Она давно мечтала увидеть их и взять автограф, у них у всех.P.S. Фотки которые я хотела прикрепить в некоторых местах не получилось, поэтому для этого я сделаю отдельную главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя истинная судьба
FanfictionЭто краткое описание: Всё это происходит когда она ложится спать и видеть сны. Но она не такие обычные а реальные, где она может почувствовать боль. Где она сама может управлять сном. Но есть один человек который продолжает появляться в каждом её с...