1 глава

139 6 0
                                    

Женя стоял у обрыва, думая о своей никчёмной жизни. Он решается сделать шаг, ещё один, он уже у самого края. Ещё один шаг и его нет. Женя сделал это и ...

Тут он просыпается.

- Фух ... это всего лишь сон. Интересно сколько время? Сколько? 09:16? Я же опоздаю!

Женя быстро встал и пошёл умываться. Поел, оделся и пошёл на автобусную остановку.

~ Немного о Жене ~

Женя сирота, родители умерли в авиакатастрофе. Евгений с ними не поехал, так как был наказан. Оно было и к лучшему, а может и нет? Он ненавидел свою жизнь его квартира доставшияся по наследству от матери пустовала. Он мечтал умереть и жалел, что не полетел тогда с ними. У Жени есть его лучший друг Кирилл с которым они дружат с 7 класса.

Благополучно дождавшись своего автобуса, Женя сел в него. Через одну остановку к нему присоединился ещё один парень. Шатен, глубокие шоколадные глаза, красивое лицо. Одет был в пальто цвета тёмного песка и бежевый шарф, который так напоминал об отце. 

POV Жени

В автобус зашёл шатен, красивое лицо, глубокие глаза, я так и хотел в них утонуть. Стоп! Женя о чём ты думаешь ?! Какого хрена ?! Я никогда не задумывался над своей ориентацией так как сейчас. Но вдруг я увидел до боли знакомый шарф, в таком ходил мой отец. Я почувствовал как по моему щекам потекли слёзы. Парень заметил мои слёзы и удивился. 

- С вами, что-то не так?

-Нет, всё хорошо.

- Может я могу чем-то помочь?

-Я сказал же, нет !!!

Женечка выскочил из автобуса и побежал прочь. Парень побежал за Женей, но не успел. Парень, как испарился. Он добежал до университета. Там он встретил Кирилла.

- "О, привет, Женьдос! Чо такой кислый?"

-...

- "Эй! Женяя!"

- «Прости, просто парня встретил одного с шарфом, как у отца».

- «Прости, не хотел».

- Нечего ...

Серый скучный день прошёл ... как ... обычно. Нечего такого не случилось. Женя захотел прогуляться по парку. Везде ходили весёлые компании друзей, любовные парочки и только Женя был один. Ничего он ещё найдёт, ту ... или того самого. В такой период у него увеличли только одни мысли- суицид. Но как вдруг на горизонте появляется ... 

.................................................. ...................................................... Привет! Выпустила фф надеюсь понравиться. Продолжение выйдет скоро. Сейчас 00:50.

Пора мне спать, хотя ... Я думаю и 3-ёх часов хватит. Завтра к / р по географии. Да манала я эту школу.



Может быть это конец ..?Where stories live. Discover now