Женя ночевал сегодня у Эда. Они были в разных комнатах. Сегодня у Жени институт. Он пришёл туда и удивился этой суматохи. После смерти семьи он не замечал этого.
Но любовь к Эду всё изменила.POV Жени
-Я когда-нибудь признаюсь ему в любви!
Пары прошли скучно и обычно. С его другом-Кириллом они пошли гулять. Прогуляли они до ночи. Кирилл ушёл домой и Женя тоже.
Утро
Прозвенел будильник. Женя выключил эту машину для убийств и пошёл кушать. Всё ещё пустующей квартире было грустно. Всё напоминало о них- о семье. Он вошёл в автобус, но Эда не встретил. Стало грустно. Он любил его, но не решался сказать. Эта любовь была не взаимная или всё же нет...?
Он пошёл в кафе, чтобы там его встретить, но нет Эда в кафе не было. Он спросил у бармена, но тот не стал распространять информацию. Он пытался дозвониться, но на слуху было лишь только одно:„Абонент временно не доступен или находится вне зоне действия обслуживания". Он совсем обессилел и решил не идти в институт.
На следующий день он пошёл в парк. Как вдруг он увидел Эда в компании девушки. Парень увидел Женю, но ничего не сказал и прошёл мимо. Тем временем Женя заплакал. Он побежал домой. От стресса он проспал институт. На телефоне 34 пропущенных от Кирилла.
Была ночь, но фонари горели. Женя пошёл в парк. Ему приходили разные воспоминания. Здесь он когда-то гулял с друзьями, с девушкой, с младшей погибшей сестрой. И главное, здесь он встретил свою любовь...- Эда. Для него это было тяжко. Он заорал пронзительным криком, до боли в горле. Он расплакался он побежал куда глаза глядят, тот не понимая где он, Женя забежал в левый подъезд и побежал на восьмой этаж. Зачем спросите вы?. Я не знаю, это знает только Женя. Как вдруг его что-то остановило, какая-то сила, но сила чего? Любви? Он остановился у 65 квартиры. И заплакал от душевной боли того, чего он перенёс. Он перенёс предательство, смерть близких, измену девушки и многое другое за эти года.
Эд не спал, он вспоминал Женю. Причина их ссоры была такова, что Эдисон вдруг почувствовал привязанность к его новому другу. Он порвал с ним отношения, завёл девушку, которую не любил, изменился в характере, он пытался забыть Женю, но не получалось. Как вдруг он услышал плач в подъезде. Да, Женя остановился в квартирном блоке, где жил его возлюбленный. Эд открыл дверь и увидел Женю, который сидел на холодно плитке, весь в слезах.
**************************************************************
Всем привет! Выпустила новую главу. Напишите хотите ли вы ещё одну. Интересна ли вам эта история.
Если да поддержите меня- ✰!
~418
YOU ARE READING
Может быть это конец ..?
RomanceГлавный герой- Евгений обычный студен, ненавидящий свою жизнь, желающий скоропостижной кончины. Но в один день появился тот кто унял его боль или всё же нет..? Все совпадения с другими фанфиками случайны:3