Прошло 7 лет. Мне исполнилось 12. Я в 11 лет ушла из дома и здала экзамен на хантера. Прошел год как я путешествую по всему миру. Сейчас мы прилываем к Китовому острову. У меня была лёгкая одежда с шарфиком и на руке красная ленточка от Киллуа. Да, до стех пор я его не снимала. Я прошла по улицам острова. Было уютнинько и тепло. Я купила себе клубничного молока и разговаривала по телефону. Как меня кто-то толкнул. Я упала на землю.
-Ай! ой...
-ОЙЙЙЙ ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Я НЕЧАЯННО ПРОШУ ИЗВИНИТЕ!!! начал молить о прощении. Я посмотрела на него:Стоял мальчик моего роста с причёской ёжика.
-Извини меня! Я впервые вижу девушку в нашем острове, кстати я Гон! Я поднялась.
-Привет да я путешествую по миру! Я Т/И. Вот так мы начили знакомиться как подбегает один парень. Я решила уходить как вспомнила этот голос.
-СЛУШАЙ ГОН! СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЕ ЖДАТЬ! орал на него. Я отвернулась и посмотрела на него:-К..к...Киллуа?! Удивлённо посмотрела на него. Он тоже посмотрел на меня:
-Т/И?!!! Мы были оба в шоке и подбежали к друг другу с обнимашками.
-Киллуа!! Как мы давно не виделись!
-Т/И!!! Я так скучал!!!М
ы обнимались 5 минут. Гон стоял и смотрел на нас ._. Киллуа познакомил меня с Гоном и мы пошли к ним в гости. Через день мы уже были в Йоркшине где они меня хотели познакомить с друзьями.