11. Элис встала на ноги

30 1 0
                                    

Автор: Марк закончил колледж , но ему было тяжело закончить его , как он делал все возможное, что бы Элис встала на ноги . А Элис закончила колледж с помощью Марка . Элис полностью отдалась ему , потому что она никому не нужна такая кроме Марка и ее родителям. Они съехали , что бы он мог за ней ухаживать , родители об этом знали и против не были . Он за ней долго так ухаживал и в один прекрасный день , сделал ей предложение . Но Элис захотела , провести свадьбу когда она станет на ноги , Марк согласился с одним условием, что кольцо она будет носит и никогда не снимет. Альберт и Джессика тоже закончили колледж , они стали хорошей парой, всем на зло , то многие считали, что какая с них пара. И они потом стали муж и женой, вот так в жизни бывает.

Марк проснулся и поцеловал Элис в щёчку и пошел готовить кушать . Приготовил и несёт на столике , поставил на тумбочку аккуратно и начал будить Элис. Элис проснулась и улыбнулась ему со словами : - Доброе утро .
- Доброе утро, садись поудобнее - взял столик с едой
- Хорошо - села удобно.
Марк положил столик на кровать и Элис начала кушать. Элис покушала, звала Марка а он не слышал , как был занят. Элис убрала подальше столик и попробовала встать. Она аккуратно встала и стояла. Начала сама себе говорить: "Так Элис , ты сможешь, главное аккуратно " . Сделала шаг , потом ещё шаг и когда убедилась что может идти , то взяла столик и аккуратно понесла столик . Элис дошла до гостиной и тут выходит Марк и видеть картину, что Элис идёт. Марк сначала начал кричать на Элис, потом взяв себя в руки он спокойно сказал:
- Почему ты не позвала? А рад конечно, но а друг упала. Я ж переживаю. - Посмотрел на стоящую Элис и забрал столик .
- Марк , я звала тебя, ты не слышал меня и успакойся , все ж хорошо. Разве ты не рад? Я хожу, да, пока что тяжело , но хожу. И это благодаря тебе.
Марк поставил на диван столик и просто молча ее обнял, а Элис взаимно. Взял на руки ее радостно закричал : " Ураааа, скоро свадьба " , а Элис просто улыбнулась.

СтерваМесто, где живут истории. Откройте их для себя