Учёная

481 26 9
                                    

Был довольно ясный, прекрасный день. Птички поют, легкий ветерок, голубое небо. Что может быть ещё лучше?
Внезапно дверь большой школы громко хлопает. И в довольно большое помещение входит парень. На вид ему шестнадцать лет, каштановые волосы, которые вверх дымом, карие глаза. Он был одет в школьную форму. Все кто был в помещение на него посмотрели. Парень спокойно осмотрелся. На столах разные колбы, пробирки, вещества. Настоящая лаборатория. Внезапно тот остановился на знакомой фигуре.
—Сенку! Я готов рассказать свои чувства Юдзурихе! -воскликнул шатен, пройдя вперед.
На него лениво посмотрела девушка, которая была одета в белую рубашку, красный галстук, черные штаны, а повверх халат ученого. Красные глаза девушки встретились с кариеми. Внешности девушки можно было позавидовать. Большая грудь, тонкая талия, красные глаза, вверх торчащие волосы, которые переходили от белого к тёмно-зелёному цвету. Она снова химичила. Как и помнил её Тайджу.
—А? Спустя пять лет? Вау, идиот, у тебя прогресс, -усмехнулась та, своими прекрасными пальчиками погладив себя по волосам, а потом зло улыбнулась, достав колбу какой-то жидкости, -Ну ладно. Я могу тебе в этом помочь. Я создала приворотное зелье.
—Что? -парень взял колбу, осмотрев её, а потом решительно сказал, -Нет. Мне не нужны твоё зелье. Я решительно сам рассказать ей о своих чувствах, -тот её вылил в раковину, поставил колбу и ушел к Юдзурихе.
Девушка усмехнулась, вспоминая, как этот идиот в детстве любил её.

Воспоминания.
Маленькая девочка отошла от своего небольшого творения, чтобы принести маленький молоточек. Однако когда она вернулась то её творение пинали хулиганы. Та пыталась их оттолкнуть, но не получалось и один хулиган хотел её ударить в ответ, но получил в челюсть от Тайджу, которого заинтересовали опыты Сенку. Хулиганы же сбежали, оставляя детей.
—Спасибо, -холодно проговорила Сенку, продолжая работать над ракетой.
—Может станем друзьями? -спросил мальчик, на что красноглазая удивленно на него посмотрела.
—Хорошо. Но знай, я тебя на дружбу не тянула. Да и друзей у меня вообще не было.
—Ладно. Как тебя зовут?
—Ишигами Сенку.
—А меня Тайджу Оки.
В итоге те вместе что-нибудь да строили, делали разные опыты.
Однажды в один день мальчик же признается ей в любви, но конечно же Сенку его отвергает.
—Сенку, я тебя люблю!
—А? Чаво? Идиот, мы с тобой лучшие друзья, не разрушай нашу крепкую дружбу, такой ерундой.
Да, для девочки «любовь» это ерунда, которая везде мешает. Она не верила ни в принцах, ни в волшебнство. Ведь это не научно.
—Хорошо, -проговорил мальчик, улыбнувшись, а потом поцеловал её в щеку, на что она опять что-то пробурчала. А потом внезапно для него девочка поцеловаоа его в лоб и потом дала щелбан.
После этого мальчик показывал, что Сенку ему не безразлична. Покупал ей разные сладости, то цветочков нарвет, то еще что-то. Но когда Тайджу встретил Юдзуриху, то отстал от Сенку. На что та усмехнулась, говоря, что любовь со временем пропадает. А после ученая погрузилась в мир науки.
Конец воспоминаний.

Ишигами усмехнулась, а потом достала баночку газировки и пошла с остальными смотреть на признания Тайджу.
—Ставлю на 10 ейн, что она его отошьëт, -проговорил какой-то парень, который в основном любил спорить на деньги.
—Ставлю на 100 ейн, что она даст ему пощечину, -говорил другой парень.
—Ставлю на 10000 ейн, что она признается ему тоже, -проговорил сзади девичьй голос. Спорщики же повернулись, сзади стояла Сенку, которая спокойно пила газировку, смотря на голубков.
—Ну да, ну да, -проговорили парни, а потом зеленый цвет и все окаменело.

 УчёнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя