8:00 я встаю из-за того что звонил будильник. Я встала пошла делать все свои водные процедуры.
(представим что это Т/И)
После водных процедур я пошла завтракать.Потом я пошла собраться в школу. Для начала я пошла краситься.
Потом я пошла одеваться.
(представим что это Т/И)
У меня ещё остовалось много времени и поэтому я решила сделать причёску.Нам надо было к третьему уроку и у меня остовалось очень времени и я решила поседеть в телефоне. Тут мне на телефон пришло сообщение от Кости. Переписка:
🙂Дружбан🙂(Костя) Т/И-Привет
-Привет-Давай вместе пойдём в школу?
- Давай. Тогда через 10 минут у моего дома
-Ок(Да Т/И с Костей уже стали лучшими друзьями)
Я уже одевала батинки и куртку так как надо уже выходить. Я вышла Костя уже меня ждал мы пошли в школу пока шли разговаривали на разные темы и смеялись. Вот мы уже заходим и звенит звонок. Сегодня мы сели с Костей вместе. Весь урок мы смеялись и разговаривали. После уроков мы пошли ко мне домой потому что нам надо подготовить сообщение и защитить его завтра. После того как мы все сделали мы решили посмотреть фильм. Мы сели начали выбрать фильм и решили посмотреть ужастик.
Он был очень интересный. Но потом Косте надо было идти домой мы попрощались и он ушёл. Я пошла делать уроки. Потом собрала портфель. Сделала все водные процедуры. Потом пошла переодеваться
И ложиться спать.
( простите что так мало и редко пишу школа нет времени. Хоть в этой части Т/И не кого не сводила. Есть подозрения кто краш Т\И? У вас есть любимая пара в этом классе? Если что Т/И ещё будет сводить пары. И про многие пары я ещё не рассказала и поэтому если сейчас у вас нет тут любимой пары все ещё впереди. Да и на этой неделе я больше не буду выпускать части потому что у меня в субботу др а у моей подруги др в воскресенье. Так что все выходные заняты. Все обнимаю и целую 🥺❤️❤️❤️❤️❤️)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс чувств ❤️
RomanceИстория о том как Т/И перевелась в новую школу и класс в котором она теперь учится оказался не таким как она думала. Он оказался очень необычным и интересным... 🌶️