Утром я встаю из-за того что звонил будильник. Я встала пошла делать все свои водные процедуры. Затем я пошла завтракать
После этого я пошла собраться в школу. Для начала я пошла краситься
Потом я пошла одеваться.
Потом за мной зашёл Костя и мы пошли в школу. Когда мы зошли в класс все шептались и переговаривались я пошла к Арине и Даше и они рассказали что весь класс разговаривает о нашей новой паре в классе. Этой парой окощались Вадим и Захар. За последние партой первого ряда как раз и седели Вадим и Захар
(представим что это Захар и Вадим)
Они очень мило смотрелись вместе. Я всегда была непротив лгбт и даже за. У меня у со мой раньше была девушка. И я очень либила пары лгбт. Поэтому я их не обсуждала а наоборот подошла к ним и пожелала им удачи в отношениях. Тут звонит звонок на урок заходит учительница и начинает вести его. День прошёл как обычно не чего кроме этого нового не произошло. Но тут я опять решила свести пару из свое подруги и лучшего друга то есть Даша 2 и Кости. Хотела позвать их гулять а самой туда не пойти. Я им позвонила и позвала гулять. Они оба соглосилися и пошли. Они были в двоём и позвонили мне спросили где я . Я сказала что у меня не получается пойти и пусть они гуляют без меня. После этого вечером мы решили созвониться по видео звонку с Костей. И я узнала что они с Дашей2 почти не погуляли. Так как они минут 10 походили потом разошлись по дамам так как было скучно. Но ладно подумала я раз не получилось их свести они или не созданы друг для друга или получается их свести в другой раз. Мы попрощались. И я пошла соберать портфель. Потом сделала все водные процедуры и пошла переодеваться в пижаму.
И ложиться спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(Как думайте Даша и Костя будут вместе. Простити что так редко пишу мало идей и времени и ещё нам два ВПР писать. Простите за такую маленькую часть. Всех целую и обнимаю ❤️❤️❤️❤️)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Класс чувств ❤️
RomantikИстория о том как Т/И перевелась в новую школу и класс в котором она теперь учится оказался не таким как она думала. Он оказался очень необычным и интересным... 🌶️