//
- Хэй.. - голос, что эхом разносится в голове у брюнета, сейчас имел нотки дрожи и обессиления, и мальчик дрожащей ладошкой еле дотрагивается до щёчки своего любимого, старшего близнеца. - Я люблю тебя.. Аманэ.. - тихо, но не настолько, что бы старший Юги не мог не услышать, произносит близнец, и рука его, что до последнего сжимала горячую, пропитанную свежими слёзками щеку брата, обессиленно падает на пол, оставляя после себя звонкий, приглушённый стук.Не может такого быть. Неужели больше нет любимого близнеца, что так усердно рассказывал брату про очередной школьный день? Неужели он больше не почувствует эти тёплые, полные любви и надежды объятия? Неужели он больше не услышит до боли родной голос, что каждую минуту звал брата по имени?
Слёзы всё сильнее наверстают от одной мысли об этих вопросах, что глаза Аманэ начинают пощипывать, и тот, больше не в силах смотреть на окровавленный труп близнеца, отчаянно и громко разрыдается, будто бы надеясь, что брат его услышит..
Неужели он..
Убийца?
//Парнишка в ужасе раскрывает глаза, которые начинают покалывать от многочисленного количества слёз, и буквально вскакивает с лежащего положения. Свет в комнате ослепляет брюнета, что тот начинает беспощадно протирать глаза ладошками.
- Ханако!! - девочка мигом мчится в сторону призрака, и крепко зажимает его в своих объятиях. - Ты проснулся! Я так рада! Что тебе снилось?! Ты почему-то плакал во сне..
Уже во второй раз..
Тайна еле как разобрала все вопросы помощницы, ведь в ушах разносился раздражающий гул. Но что ещё страннее, это то, что призраки обычно не нуждаются во сне, а тут Юги почему-то кланило в сон. Но он не знает почему. Он не помнит что было перед тем, как уснул. В его голове тот же самый гул и голос близнеца, называющего его имя.
- Эй, ты вообще слышишь меня? - Нэнэ размахивает руками перед лицом приведения, и тот, наконец, приходит в себя.
- А.. я в порядке, Ясиро.. - врёт. Он врёт. Он не в порядке.
Ему снился брат.. опять.
Прошло около пятидесяти лет, но он никак не может забыть про тот инцидент. В голове всё крутятся вопросы, на которых он явно никогда не найдёт ответы.
Блондинка с неким недоумением смотрит на парня, и все же решается слезть с кушетки, на которой призрак как раз таки и увидел странный, повторяющийся сон.
- Юги, - низких, мужской голос доносится из порога дверей, и тот медленными шагами направляется в сторону кушетки. - Как ты? - сенсей, присев на корточки около мальчишки, смотрит на того, ожидая ответа.
- Цучигомори.. - единственное, что может вымолмить тайна, как вдруг мужчина жестом указывает Ясиро выйти из помещения, дабы оставить их поговорить.
- Опять этот сон? - учитель закрывает дверь за девушкой и снова направляется к мальчику, только уже сев за свой преподавательский стул, кладя между губами трубку с табаком.Все же они находятся в кабинете сенсея.
Юги опустил голову. Он не хочет вспоминать прошлое, которое пытается забыть на протяжении всего пятидесяти летия. Одеяло случайно сжимается в спотевших ладонях. Мальчик не в силах больше сдерживать слёзы.
- Понятно, - мужчина убирает трубку со рта и опять же направляется к призраку, только уже садясь на край кушетки. - Это повторяется уже во второй раз, всё ещё думаешь, что это совпадение?
В первый раз Ханако уверял себя, что просто устал и поэтому уснул, а сон мог присниться любой и по всякой случайности. Но во второй раз это не сработает..
- Не молчи, Аманэ. Знаешь как это раздража..
- Цучигомори, - мальчик перебивает мужчину и кладет ладонь на руку учителя, затем, набравшись духом, решается взглянуть в глаза сенсею. - Вдруг.. я не смогу искупить свои грехи.. - затем снова опускает голову в бок и как можно незаметно кусает губу, дабы сдержать снова нахлынувшие слёзы. Он не понимал что с ним. В последний раз с ним никогда такое не случалось. Почему он хочет плакать?
- Не валяй дурака, - учитель смотрит в сторону окна, а затем, снова повернувшись к парнишке, принялся бережно поглаживать своего бывшего ученика по волосам, как бы успокаивая. Давненько не видел он его таким беспомощным.
- Что я делаю не так.. - единственное, что он мог сказать перед тем, как уткнуться в плечо сенсею и снова, как во сне, разрыдаться.
Почему снова он видит этот сон. Снова в его голове звучит любимый голос. Снова нож, слёзы, окровавленное тело по среди кухни. Всё, чего так тщательно пытался избегать Аманэ.
Ему снился брат.. снова..