Сделка.

344 28 2
                                    

– Отпусти её.

Повеление слышится откуда-то сзади незнакомого мальчика, и девушка, слыша столь знакомый и уверенный в себе голос, уже готова была расплакаться от того, что благородный седьмой наконец пришёл вызволить её. Но тот, настойчиво глядя на противника со спины, ожидая подчинения с его стороны, получает вопросительное и немного недоумевающее "а?"

Двойник тайны спокойно поворачивается в сторону того, кто осмелился обеспокоить его  во время работы, но вдруг, при виде своей копии, в глазах у младшего будто бы возгарается огонёк надежды на взаимность любимого брата.

– Аманэ! - по-детски восклицает брюнет, который пару минут назад был полон жажды мести, затем нетерпеливо цепляется и буквально повисает на своём близнеце, удушая его в своих объятиях.

"Аманэ..? Что тут вообще происходит? Неужели так и зовут Ханако-куна..?" - мысленно задаётся вопросами блондинка, смотря на картину перед собой.

– Эй.. Цукаса.. - парень пытается оттолкнуть от себя тушу своего братца, но тот настойчив, и, как известно им обоим, намного сильнее Юги-старшего как при жизни, так и после смерти. - Ну же, слезь..

Всё же младшему ничего не остаётся делать, кроме как отстраниться от своей копии и дать тому прийти в себя после "смертельных" обнимашек. Аманэ в недоумении смотрит то на своего близнеца, то на шокированную помощницу, затем всё же обращаясь к первому.

– Что ты тут делаешь?

Младший лишь задумывается, или же делает вид, подставляя к губе указательный палец.

– Ну.. я лишь хотел.. - шаг в сторону близнеца и тот уже буквально оказывается вплотную с ним, смотря тому прямо в большие, цвета золота глаза. - Хотел увидеться с тобой вновь, братик.~

"Братик? Что?!" - Нэнэ не могла поверить в услышанное, но и возмущаться тоже не стала, ведь не хотела сейчас привлекать на себя внимание.

Брюнет лишь сглатывает, так же смотря в настойчивые глазки в ответ, не зная, что подобрать для точного ответа на такой аргумент со стороны брата. Но на лице второго лишь появляется та самая ухмылка. Ухмылка, которую так боялся старший Юги, ведь её последствия всегда оказывались не очень приятными.

– Зачем тебе Ясиро? - парень пытался как можно скорее сменить тему, ведь то, что сейчас задумал брат, обязательно сделается. Но тот лишь недоумённо смотрел на старшего, а с лица тут же пропала привычная ухмылка.

– Ох, ну.. - он подошёл к Нэнэ, снова взяв её за подбородок и так же ехидно смотря на Аманэ, будто бы говоря, что она под его властью. Но старшего это только раздражало. - Я лишь хотел убедиться, что она на время оставит нас одних. - теперь на место зловещей ухмылки вступила "невинная" улыбка до самых ушей.

Ханако стоял неподвижно, но насторожившись на случай, если брат решится на крайние меры. Но по-видимому он не торопился к этому.

– Не трогай её, - заявил старший, настойчиво прожигая брата взглядом.

Медленными, но уверенными шагами Юги-младший вновь направляется к близнецу, игриво кладя ладонь на щеку двойника, затем нежно поглаживая. Аманэ знал, что скрывается под нежностями и ласками Цукасы, поэтому на душе становилось все тяжелее.

– Ох, да с её головы и волоска не упадёт.. - он немного задумался, а затем уверенно добавил. - ..если, конечно, ты сделаешь кое-что для меня.

– Что ты..

– Нет, нет. Всего лишь маленькая сделка. - младший медленно отстраняется от брата, всё так же смотря тому в глаза. - Я отпущу её, если ты снова дашь волю своим эмоциям.

Брюнет вопросительно уставился на брата, совсем не понимая смысл его слов. Но к счастью младший это заметил.

– Все просто, - хихикнул младший. - просто перестань сдерживать себя.. как в тот день.

В глаза вновь нахлынули слёзы, а в голову ударило воспоминание. То самое.. когда он убил его. Чего он опять хочет? Неужели хочет вновь оказаться в собственной луже крови? Или же хочет, чтобы тот несчастный кухонный нож снова оказался в его ребре? Но.. он ведь мёртв.. Он призрак. Чего же он хочет на самом деле..?

Приблизившись к бледному уху старшего, тот лишь прошептал:

– Завтра вечером.

И вновь исчез. Исчез, оставляя после себя чёрный, в миг испарившийся дым, оставив слёзы на глазах родного брата, оставив девушку, которая всё так же не понимала сложившуюся ситуацию, и которая все так же смотрела на седьмого, ожидая от него следующих действий. Но тот лишь подошёл к выходу из сырого чердака, намекая блондинке выйти первой.

Весь оставшийся день призрак и его помощница просидели в женском туалете, делая вид, что ничего не было.

"Неправильные"Место, где живут истории. Откройте их для себя