Очередной слух.

371 23 0
                                    

– Ну как всё прошло?

Девушка, сидящая на кресле спиной к призраку, скучающе листала очередную книгу. Комната была мала, но достаточно вместительна для ребят, у которых не такая уж и простая работа. Даже, можно сказать, скрытная.

– Думаю, он был рад видеть меня.

Парниша уверенно направляется в сторону девушки и становится рядом, ожидая следующих действий зелёноволосой. Та лишь убирает книжку в сторону и берёт в руки наушники с подключённым к нему микрофоном, затем тихо произнося:

– Замечательно.

                             ***

А вы слышали? Мальчик, что исполняет желания мёртвых. Говорят, он является к тем, кто осмелился наложить на себя руки. К тем, кто совершил самоубийство.

Повсюду разъярённо начинают шептаться ученики.

– Желание, за которое грешник отдаст равную цену, обязательно исполнится, и даже, сможет вновь вернуться к жизни, если сам того пожелает.

Шёпоты усиливаются.

Но никогда не входите на чердак западного крыла здания, иначе призрак сам вас убьёт.

                            ***

Блондинка с приоткрытым ртом стоит перед подругой не в силах что-либо сказать, но та лишь с улыбкой и прикрытыми глазками обращается к ней:

– Испугалась? - хихикает фиолетововолосая и проходит в класс.

"Почему всё, что рассказывает мне Аой.. оказывается правдой?" с этими мыслями Нэнэ решает войти в класс, как это сделала подруга.

Но как только та заходит за порог дверей, то все ребята уставляют на неё взгляды, и от этого становится такое ощущение, будто бы она.. провинилась в чём-то(?). Девушка молча подходит к своей парте, затем ошарашено останавливается, смотря на стол, на котором лежали открытка с коробкой конфет. Внезапно позади раздаются плачи и возмущения девушек.

– Чем эта редьконожка понравилась Минамото-семпаю?

– Согласна, Тэру-кун должен был быть моим!

Яширо лишь смотрит то на своих одноклассниц, до сих пор не отходя от шокового состояния, то на открытку, на которой было написано место встречи. Той самой, из-за которой Нэнэ пришлось отпроситься у Ханако.

"Неправильные"Место, где живут истории. Откройте их для себя