°реакция 7°

1.2K 24 6
                                    

Реакция на то что Т/и режет вены(да, автору ничего умного в голову не пришло))

Лайт
Отношения : Друзья, но влюблён в тебя
Это был обычный вечер, он ничем не отличался от других. Лайт сидел на компьютером что-то печатая, а т/и вспоминала своего уже бывшего парня. Она вспоминала как тот перед тем как ее бросить, наговорил ей кучу всего неприятного в её сторону и даже оставил пару синяков , которые т/и спрятала под толстовкой. Волна эмоций переполнили ее с ног до головы, ей стало так обидно, что она решила свести свою жизнь с концом. Т/и ушла в ванную комнату закрыв за собой дверь, она аккуратно взяла лезвие с кухни думая что Лайт не заметил, но это было совсем не так.
- спокойно, это всего лишь один порез и все закончится. Всего лишь один... - вдруг. Резкий и неожиданный стук в дверь заставил дернутся с места и уронить железку, при этом сделая один порез откуда сразу же пошла струйка крови.
- Т/и, ты там? *что за вопрос, я ведь прекрасно знаю что да* - пронеслось в голове Лайта
- да... Я скоро выйду - эта фраза было настолько не убедительной.

Что бы не медлить он решил спросить напрямую
- Зачем ты взяла лезвие? -
Неловкое молчание... А после раздается конкретный звук этой железки, как будто палец прорезали. Парень выбил дверь и подхватил на руки Т/и.
- Т/и?! О боже, Я так и знал! - Лайт потащил девушку на диван и аккуратно положил
- Зачем ты меня остановил? - слёзы от неприятных воспоминаний рвались наружу, А также синяки дали о себе знать. Лайт слегка при тронулся к плечу как та вздрогнула. Ничего не сказав, Ягами стянул толстовку и увидел кучу синяков. Как будто рой муравьев
- А?! Т/и, кто это сделал? - Т/и заплакала, парень обнял ее с заботой и нежностью - выговорись, и скажи что за баран оставил на тебе эти синяки -

Т/и ему все рассказала на эмоциях, и изредка задавая вопросы по типу "Зачем он так? Он же знает что Я ничего не смогу ему сделать?!! "
Он успокоил тебя, А через несколько дней ты узнала что этого парня сбил грузовик))

Эл
Отношения : влюблены друг в друга
В последнее время ты стала очень поздно приходить и Рюзаки это конечно же заметил, А еще он заметил что ты начала носить закрытую одежду, что было довольно странно для тебя. Потому что в теплую погоду ты любила одевать что то открытое и лёгкое.
Это был очень поздний вечер, ты еле как доковыляла до штаба после очередной встречи со своим молодым человеком.

Реакции "тетради смерти"🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя