Красная Шапочка.

11K 53 4
                                    

Жила-была одна девочка, которая очень боялась лешиться невинности.Девочка часами могла манстурбировать в местном лесу.И часто случалось, что домой она возвращалась, лишь когда уже вечерело.

Но мать не ругала свою дочку,что она занимается этим делом. Однако она очень беспокоилась, что девочка может пойти как всегда в лес и заблудиться,и никто ее не найдет. Поэтому бабушка подарила внучке красную шапочку, чтобы она была видна даже издалека. И вскоре все, даже мать и бабушка, стали звать девочку Красной Шапочкой.

Бабушка Красной Шапочки жила на другой стороне леса, через который к ее домику вела длинная извилистая тропинка. Каждую неделю Красная Шапочка вместе с матерью навещали бабушку и приносили ей новые порно фильмы. Бабушка очень любила свою прелестную внучку и каждый раз с нетерпением ожидала ее и свои любимые фильмы, сидя у окошка, и, едва завидев, радостно махала рукой.

Но однажды бабушка заболела, и нужно было срочно отнести ей настойку из лесных ягод. Мать Красной Шапочки была очень занята по хозяйству и не могла сама навестить бабушку. А отправлять Красную Шапочку одну она боялась. Наверняка девочка свернет с тропинки,как всегда начнет мастурбировать и забудет обо всем на свете. А вдруг она не успеет добраться к домику бабушки засветло? Ведь ночью никто не увидит ее красной шапочки, и она заблудится в лесной чаще.

Что же делать? Бабушка была очень больна, и только настойка из лесных ягод могла вылечить ее. Тогда мама решила пойти на хитрость. Она позвала Красную Шапочку и сказала:

– Послушай, Красная Шапочка, ты пойдешь сегодня одна к бабушке. Девочка от радости захлопала в ладоши.

– Но сперва я должна сказать тебе что-то ужасное. Знай, что в нашей округе объявился злой волк,который жаждит кого нибудь поиметь.

Она взглянула на Красную Шапочку, не испугалась ли она?

– Поиметь? – удивилась Красная Шапочка. – А что это такое?

– Глупенькая, это секс. Он рыщет в темном лесу и ищет маленьких девочек, которые не ходят короткой дорогой,а потом извращается над ними как ему угодно.

Красная Шапочка не на шутку испугалась.

– Но ты можешь легко избежать встречи с ним, – сказала мама, – иди по тропинке и никуда не сворачивай. И главное – нигде и ни с кем не останавливайся,и не манстурбируй.

Сказки для взрослых.Место, где живут истории. Откройте их для себя