— Что там такое? — Проговорила Элизабет, видя с верхней трибуны засиявший кубок. Её такое немного насторожило. Так не должно быть, это точно.
Тут из её поля зрения пропал Поттер, макушку которого она видела сверху. И Диггори не видно... Десять, двадцать, сорок минут ничего не видно. А она пометила их заклинанием, пока чемпионы собирались. Она не может настроиться на них. Что-то здесь нечисто...
Как по сигналу, руки коснулась мантия Поттера, которую он услужливо доверил старосте. Девушка думала несколько минут, но решившись, скрылась под ней, палочкой наколдовала на лице серебряную маску и поспешила туда, к лабиринту. Как ни странно, её никто не замечал. Вообще.
Она быстро нашла центр лабиринта — хождение тут с малых лет даёт свои результаты. Буквально ещё десять минут... В центре никого не оказалось, но Лиззи, наученная жизнью, осмотрелась. Что здесь может быть «не отсюда»? Кусты, камни, земля... Кубок! Староста коснулась кубка, отдающего белым. Как всегда оказалась права. Вокруг появилось малознакомое место. Она спряталась за стоящей рядом статуей. Что происходит? Тут Элизабет по привычке повернула голову на звон побрякушек — такая незаметная деталь. Мамин браслет! В голове все собралось в целую картину. Мама, кубок, Поттер... Так Пожиратели все-таки добились?!
И тут в её голове щелкнул рычаг. «Надо спасать» — подумала Хартс, стараясь не реагировать на крики Гарри. Оставаясь под мантией, девушка беззвучно нагнала на пожирателей, стоявших к ней спиной, морок сна, которому учили в Шармбатоне. Волан-Де-Морт и хвост, нацеливший палочку на пуффендуйца, даже не заметили отключки последователей, так были заняты мучениями Поттера, кричавшего: «Седрик! Не трогайте его!» или же самим Диггори.
— Бомбарда Максима. — Четкость движений Хартс поражала. С точностью попав в Питера, она накинула на Седрика мантию. Пока Сам-Знаете-Кто не успевал среагировать, нужно было действовать.
— Экспилиармус! — Элизабет обезоружила Темного Лорда со спины и направила палочку прямо в его спину.
— Кто это?! Что такое?! — Мужчина вскочил, подбирая палочку. Он был в ярости. Оглядевшись, он понял: ПСы сейчас бесполезны.
— Нападать на ребёнка? Какая трусость.
— Кто ты? Сама ещё ребёнок!
— Не трогай мальчишку. — Продолжила коверкать свой голос Лиззи.
— Кто ты такая?! Что ты сделала с моими... Меделин? — Черт. Он принял её за бабушку? Времени нет. Пока есть шанс, нужно смываться... Люциус, быстро очухавшийся, резким движением руки ударил Элизабет в спину. Девушка упала на землю, больно ударяясь головой о землю. Перед глазами все поплыло, но медлить было нельзя... Девушка быстро поднялась, в этот же момент в её сторону был направлен короткий луч с комментарием «Авада Кедавра». Черноволосая, не оставшись в долгу, отпрыгнула в сторону, но прилетевший луч другого заклинания сильно задел правую часть туловища, открывая рану на рёбрах, которая быстро начала кровоточить. Элизабет, преодолевая страшную боль, молниеносно подлетела к обмякшему Диггори, у которого из-под мантии торчала рука, схватила его и, пытаясь дотянуться до кубка, крикнула:
— Беги, Поттер!
Драко начал волноваться, когда не увидел Хартс на месте. Расспросил всех, но каждый пожимал плечами. Ну да, испытание идёт, делать им нечего, за старостой смотреть. И все же настораживало — они, вроде, недавно помирились. Куда она делась? От раздумий его отвлёк всеобщий громкий крик. Ближе к выходу из лабиринта вырвался не один сигнал, а целый огонь из зелено-золотистых искр. Что-то тут было не так. Через несколько секунд Снейп и Дамблдор закрыли собой вход в лабиринт, не давая никому увидеть, что происходит.
Элизабет и её спутника вынесло в такое удобное место — почти к выходу. Но она понимала, что не может показаться на людях. Серебряная маска на лице оставалась, но велика вероятность, что её узнают. По телосложению, одежде, волосам. Пришла мысль выпустить сигнальные огни, но из головы напрочь вылетело дурацкое заклинание. Будь что будет... И воспользовалась заклинанием бабушки Меделин, которое вызывало огромный фейерверк. Дальше она помнила все смутно: Дамблдор пытался привести Седрика в сознание, а Снейп несколько раз спросил её о чем-то, на что она лишь растеряно кивала головой. Собравшись, наконец, с мыслями, Элизабет развернулась и убежала в другую сторону, туда, где был другой вход в лабиринт. Оттуда она выйдет к Хогвартсу незамеченной. Бежала, надеясь, что никто её не узнал.
Но её узнал Северус. Её, свою родную, маленькую Элизабет. Узнал по взгляду. Когда ей было шесть, она случайно неправильно сварила зелье и усыпила его паром весь дом. Выбежала на улицу и ждала его на крыльце, ведь было воскресенье, он должен был приехать. И приехал. Тогда она тоже смотрела на него так — безвыходно, растерянно, с испугом. Только на этот раз она сделала что-то намного более серьезное, чем погрузила домочадцев в безвредный сладкий трёхчасовой сон...
От Драко тоже не укрылась загадочность происходящего. Он смекнул, что что-то тут не так, ибо Дамблдор и Снейп сначала вытянули Диггори, а потом в панике появился Поттер. Кричал что-то про какую-то Меделин, которая смогла их спасти... Темный Лорд? Какая чушь! Нужно найти Элизабет...
Девушку била мелкая дрожь. Откуда он знал бабушку Меделин? Как не остановил её? Как дал провернуть такое? Как она смогла одурачить за добрый десяток минут самого Волан-Де-Морта?!
— Хартс! Вот ты где! — Запыхавшийся Драко сел рядом с ней на камень. — Знаешь, что там... Что с тобой? Что у тебя на боку?
— Ничего. А что? — Малфой заглянул ей в глаза. Несколько минут он вглядывался в чёрные океаны очей, а потом с отрицанием закачал головой.
— Нет... Подожди, ты... Только не это. Не говори, что ты вмешалась в проблемы с Пожирателями и Сама-Знаешь-Кем.
— Они могли убить Поттера и Диггори. — Это все, что она ответила. Отрицать не было смысла, парень читал её, как раскрытую книгу. Нервозность не позволяла мастерски солгать.
— Они могли убить тебя, тупица! Ты подвергла себя такой опасности ради того, чтобы спасти этих двух недоумков?! А если тебя найдут?! Неужели эти идиоты стоили такого риска?!
— Они слабые. Они бы не справились сами. Диггори был еле жив, его хорошо потрепали.
— Думаешь, мне не плевать?! Если бы не твои мозги, вы бы умерли втроём! В мои планы не входило терять моего последнего и, как оказалось, единственного друга! — Блондин отдышался после пламенной речи. — Тебя хоть не узнали?
— Нет. Вроде бы...
— Уже хорошо. Я подумаю, что делать дальше. Пойдём, ты вся в крови, сейчас увидит кто-нибудь и у нас точно будут проблемы. Хотя проблемы хуже тебя в моей жизни не было, нет, и, видимо, не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернулась, Малфой.
ФанфикОЖП Кубок огня - пятый курс За два года старосту школы успели забыть и приписать к ученицам Шармбатона, но тут всех поражает феерическое возвращение. Только она на себя ни капли не похожа...