~3~

159 19 1
                                    

Встав с колен кареглазого парень принялся работать.

Когда время подошло к обеду Чуя встал из-за рабочего стола и взяв 2 бенто направился в их столовую. Дазай все так же сидел за рабочим местом и продолжал писать отчеты.
- Эй, солнце в бинтах, пошли кушать - произнес рыжик оперевшись на косяк двери
- Я не взял свой обед - не отрываясь от экрана компьютера проговорил кареглазый
- Я тебе приготовил - шатен посмотрел на Чую с приподнятой бровью
- Сириосли?
- Йес - Накахара повертел в руках бенто для суицидника
- Спасибо большое - произнес Дазай, и встав со стула поцеловал рыжика. Тот лишь ухмыльнулся и ответил. Кареглазый отстранился ведь воздух нужен, ну ему-то если честно только в кайф умереть таким образом, но вот за своё рыжее чудо он беспокоился.
Они вместе дошли до столовой и поев вернулись обратно в кабинет. Просидев там ещё 3,5 часа, Дазай предложил переночевать у него, ведь он живёт ближе к зданию штаба Портовой Мафии.Чуя согласился ведь так действительно будет удобнее.       
                                  Pov_Nakahara
Ну, скумбрия предложил пойти к нему. Я согласился, нам же все-таки завтра надо будет рано прийти. Мори-сан опять дал какое-то задание и мне опять придёться Порчу использовать..аргх, ненавижу. Нет, не Мори, Порчу. Ну реально после неё мое тело вообще меня не слушается! Слава богу хоть Дазай помогает, если бы он не успел вовремя в тот раз когда я пробовал призвать Арахабаки и научиться его контролировать, я бы уже давно был в красивом черном гробике в 2,5 метрах под землей. Так, ладно, как-то я далековато зашел. О, кстати может у Осаму дома найдётся бутылочка красного полусладкого вина? Было бы потрясающе! Надо спросить, ну вдруг, не только же ядовитыми грибами он питается, хотя..в этом я уже если честно сомневаюсь)
                                  Pov_Avtor
Ребята вышли из здания ПМ и направились домой к Осаму. По дороге они обсуждали что можно делать весь этот вечер. Не книжки же читать! Хоть у Дазая и есть пара отличных произведений Эдгара По, но врятли два подростка выберут вариант почитать книги чем купить кучу разных вкусностей и поиграть в какую- нибудь игру на новой приставке. Вот и наши мальчики ничем не отличаются.
- Дазай, а у тебя дома есть что нибудь вкусное
- Например?
- Ну там чипсы, сухарики..кола..вино..-последнее Накахара сказал потише, но Дазай все равно его услышал
- Эх, Чуя, ты неизменим. Но вино у меня и вправду есть. А вот чипсов и колы нет, но это не проблема, около моего дома есть магазин, ну ты знаешь, помнишь мы в него ходили когда ты у меня ночевал?
- Ага, у нас тогда попкорн на фильм закончися
- Точно! Хотя лучше бы мы этот фильм не смотрели..
- Угу..чья это вообще была идея посмотреть "Игра в прятки" на ночь?
- Эм.. твоя
- Ой..ну вобщем я пожалел
- Я тоже!
- Так, ладно, так что ты там говорил про магазин?- отвел взгляд рыжеволосый
- А. точно, можно зайти в него, правда денег у меня с собой нет, так что предлагаю сначала зайти ко мне. Дальше я возьму кошелек и схожу в магазин по быстрому, а ты посидишь дома и подготовишь приставку, ты же знаешь где она лежит?
- Да, в шкафу в твоей комнате, нижняя полка, голубая коробка.
- Угу. О, мы дошли
- Я заметил знаешь ли - усмехнулся голубоглазый
- Элементарно Ватсон- посмеялся Осаму
- Благодарю Холмс - подхватил волну смеха Чуя
Зайдя в квартиру шатен взял со своей полки кошелек и ушел в магазин напоследок сказав Чуе, что если он не вернулся, то его съел страшный голубь который завелся в их подьезде. Получив подзатыльник от своего друга Осаму радостный убежал. Чуя же взял приставку и решил начать играть пока Дазай не вернулся. Выбрав игру и режим он начал проходить испытания. Когда он услышал щелчок открывающейся входной двери, он пошел встречать "добытчика". Взяв два пакета с чипсами,сухариками,луковыми колечками и бутылами колы парень прошел в кухню (я просто не помню как правильно прошел "в кухню" или "на кухню". Если не правильно исправьте пожалуйста в комментариях, да и впринципе любую критику сюжета и грамотности принимаю, я только учусь писать и советы не помешают. Заранее "Сенькью")
Они весело провели день. Легли они вместе ведь у Осаму не было даже дивана, хотя, кто знает, может наш мистер "всезнающийнаперед" предугадал это и специально продал его какому нибудь бомжичку в темной подворотне. Этого мы знать не можем, а очень бы хотелось)
Проснувшись первым Дазай приготовил завтрак, а точнее простые хлопья с молоком и стал ждать Чуню(Да, представляете,ЭТО НЕ ЯИШЕНКА С БЕКОНОМ, А НАШИ РУССКИЕ ХЛОПУШКИ! НЕСКВИК ПРАВИТ МИРОМ!..кхм..продолжаем) Спустя полчаса он задолбался ждать пока его солнце проснётся и решил пойти его будить. Он поставил камеру и положил колонку прямо на полку около ничего не подозревающего и мирно спящего рыжика. Включив звук на полную он слегка отошел и включил видео с лучшим будильником на свете (по крайней мере у меня он такой)
-ПРОСНИСЬ И ПОЙ, ТЕБЯ ВЗОРВАЛИ, ТЫ, УБЛЮДОК - раздавался по всей квартире голос Дейдары.
Спящая красавица резко вскочил и выключил колонку сразу же сообразив что происходит.
- Дазай..у тебя..5 секунд..чтобы убежать..- говорил рыжик медленно вставая с кровати и не отводя взгляд от давно уже пожалевшего о своем поступке суцидника.
- Е-Есть сер!- закричал осаму и рванул в ванную закрывшись там
Через секунду у дверей ванной уже стоял Чуя.
- Дазайка, солнышко - удар в дверь - открой мне дверьку, ты же хороший мальчик - еще один удар - ведь так?)
- Ч-Чуня,т-тут дверьку з-заело, давай я посижу тут пока она с-сама не починится? - говорил Дазай ищя место куда можно спрятаться,ведь рыжику не стоит труда выбить эту дверь
- А давай я тебе помогу?)- еще один удар и дверь слетает с петель
- Ч-Чу?
- Опа, как неожиданно правда?) - Голубоглазый проходит в комнату и хватает шатена за шкирку
- Ч-Чу пожалуйста не надо - кареглазый замурил глаза и уже готов что его будут макать головой в унитаз, или бить о стену
- Эй - голубые глаза залились тревогой - Дозь, ты чего? - Чуя отпустил его и погладил по голове
- Ты так быстро успокоился - перестал жмурится суицидник и начал тереться о чужую руку, что умиляло рыжика
- Ты мой чёрный котик - начал чесать его за ушком шляпник
- Мррр - от такого даже Накахара покраснел,а Дазай, а что Дазай, да он просто откровенно кайфовал прикрыв глаза.
Когда парни поняли что надо бы поесть и поскорее идти на работу, они нехотя встали и пошли на кухню. Поняв что хлопья уже размокли, они решили заказать что- нибудь из KFC. Найдя карточку они выбрали картошку фри и два бургера. Когда еду доставили они сьели картошку и решили взять бургеры с собой, вместо бенто.  

-------------------------
Вобщем охаё. Я хотел сказать что главы будут редко, так как у меня завал по учебе, а я далеко не отличник. Ну и родители забрали мой телефон и отдают его только на час и то не каждый день. Воот, так что не теряйте, фф забрасывать  не собираюсь) Если это хоть кто-то читает, то я постараюсь написать 18+ в 6-7 главе. Всем хорошего дня)
                        

Любовь двойного черного {Временно заморожен}Место, где живут истории. Откройте их для себя