Томас подошёл к Бренде, она светила фонарём на стены которые были покрыты какими-то красными зарослями.
-что,что это?(Томас)
Они продвигались дальше...
Везде была такая проблема-красные заросли.-что это такое?(Томас)
-я не знаю.(Бренда)Потом они обнаружили что в этих ветках были будто запутоны тела.
Из трубы послышался звук.
А позже выползла крыса, она хотела подойти к ребятам ,но Томас её пнул, она побежала дальше как вдруг... резко
чья-то рука схватила животное... это был шиз, а потом он начал её есть ....
Все было вроде нормально, но потом начали сбегаться ещё шизы. Как вдруг все "ходячие мертвецы" заметили их и естественно побежали.-беги, беги,беги(Томас)
-госпади!(Бренда)
-давай!(Томас)
-быстрей!(Томас)Ребята бежали спасая свои жизни в сторону выхода.
Добежав до выхода...они поняли что там обрыв.-давай,за мной!(Бренда)
Сказала Бренда Томасу,а сама уже начала взбираться по остаткам домов в верх, Томас пошёл за ней. Шизы уже начали их догонять. Они взбирались всё в верх и в верх. Не успели они добежать до самого верха... Бренда не удержалась за железку и упала на стекло.
-Бренда, ты жива?(Томас)
-да.(Бренда)Глаза девушки опустили вниз сквозь стекло ,там было высоко, очень высоко.
-тихо, держись, я сейчас спущусь.(Томас)
Бренда начала потихоньку вставать ,всё тресколось.
-Бренда, не двигайся!(Томас)
Томас спустился к ней удержавшись за что-то и не упав на стекло, он протянул ей руку. Всё шло прекрасно пока один шиз не нашёл их и не упав на Бренду. Шиз её укусил.
Томас порвал шнур, схватил руку Бренды и разбил стекло. Мертвец выпал.
Они выбрались оттуда и пошли к Маркусу.
Бренда присела и достала бинт, она подвернула штанину. У неё был укус.-чёрт.(Бренда)
Томас смотрел на неё чуть ли не плача.
-да-да, знаю.(Бренда)
Позже они пошли дальше. Они дошли до какого-то места там жили люди.
-ладно, старайся не выделяться .(Бренда)
Ребята дошли до "дома Маркуса"
-ты уверена что это здесь?(Томас)
К ним подошла девушка или женщина (автор не может определиться).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"жизнь заново"(бегущий в лабиринте)
Fantasíaты девушка по имени сара которая живёт вместе с парнями в глэйде ну , а дальше сами прочитаете и извиняюсь за ошибки☕🍪