Все крипи были дома каждый занимался своим делом и ждали автора так как сегодня вечером будет ещё одна реакция. Как вдруг услышали громкий хлопок дверью.
//От лица Слендермена//
Я сидел в гостиной и играл с Салли, как вдруг услышал хлопок дверью.
Салли немного испугалась, и я решил посмотреть что там. Я пошел в прихожую и увидел Вилду или же автора, которая снимала обувь.-- Вилда что-то случилось?- по её лицу можно было заметить что что-то случилось, и я немного забеспокоился за неё
Вилда:ДА ЧТО В- ВЫ ВСЕ КО МНЕ ПРИЦЕПИЛИСЬ?!?!???....?!?!?- она посмотрела на меня и закричала, было видно что она вот, вот заплачет
Слендер: Тише, успокойся. У тебя какие-то проблемы?- обеспокоенно я спросил
Вилда:- уже сквозь слезы она начала говорить-
Б-БОЖЕ!ДА ОТСТАНЬТЕ ВЫ ОТ МЕНЯ!!!.....- с этими словами она с плачем убежала в свою комнату, закрыв дверь на замок, оттуда можно было услышать тихий плач-Прошло 3 часа мы все волновались, даже безглазый Джек. Я решил пойти к ней. Подойдя к двери я постучал.
Слендер: Вилда открой пожалуйста дверь - в ответ лишь молчание -
Вилда...мы все волнуемся за тебя... Прошу открой дверь и расскажи что случилось.... только так мы сможем тебе помочь....Спустя пару минут, я услышал шаги к двери и вот она открыта перед мной стояла она с заплаканными глазами, тихо всхлипывая. Я подошёл к ней и обнял пытаясь хоть как-то успокоить.
Слендер:Что случилось?
Вилда: Я с своей подругой поссорилась....у меня сегодня голова б-болела и у нас в-вместо физры был субботник. Мы с девочками убирались и вот Лезина (та самая "подруга"....) начала с однаклассницой спорить, я всего лишь попросила их не ссориться, а она грубо меня послала и сказала чтобы я не вмешивалась в это. Та с кем она спорила была моя дв. сестра я подошла и сказала ей всего лишь не ссориться или уйти в другое место, а....а...она сказала что она хотя бы не сидит каждый день с плохим настроением и не портит его другим. М..м..мне было больно...ведь у меня были проблемы...мои родители каждый день ссорятся и кричат друг на друга...а сестра ко мне пристает и бесит...вот я выбежала со слезами....После этого рассказ мне стало её жалко, я сильнее её обнял и старался успокоить в итоге она уснула.Уложив её я пошёл к остальным и рассказал о произошедшем. Всем нам было её жалко и обидно за неё, но ничего завтра мы сделаем так чтобы на её лице красовалась улыбка.
______________________________
Всем Hallo.....)
И это история правда....это произошло сегодня...
Вы можете подумать что я какой-то нытик но...мне просто надо было высказаться...
Я уже высказалась коту..)
Да коту.. только он меня слушает...
Ну чтож пока