первый день в старшей школе

16 3 0
                                    

Утро. Понедельник. Спешка.
Сегодня мой первый день в старшей школе- а это значит, что опоздать нельзя ни в коем случае!
Так! Где моя рубашка? Где мои туфли?
Я не успеваю!!!
Похоже, что я встала не с той ноги. Всё идёт не по плану.
Новая школа, это так волнительно. Да я там никого не знаю, там все наверное такие серьёзные...
На бегу собравшись, Тору как пуля вылетела из дома и побежала в сторону школы.
Фух, вроде бы успела. -Подумала Тору забежав в класс в последнюю минуту.

В классе уже все ученики успели занять места. Тору села за свободную парту возле окна.
Прозвенел звонок и учительница начала урок. Учёба Тору всегда давалась легко, но только не сегодня. Тору не могла сосредоточиться на задачах, все её мысли были о другом, а если быть точнее о другой...
Уже последние несколько месяцев она только дело и думает о ней...
О Рун, она прекрасна! Её миловидное личико, беззаботная улыбка, светлые шелковистые волосы, её характер, её...
Так прошло несколько уроков и начался обеденный перерыв.
Тору спускаясь по лестнице, при этом беспокоясь, что она в этой школе никого не знает. Скорее всего на обеде придётся сидеть одной.:(
Войдя в буфет, Тору внимательно осмотрела зал в поисках свободного места и...
Своим глазам не верю!
Неужели Рун тоже учится в этой старшей школе.
За одним из четырёх-местным столиком сидела Рун. Правда она сидела не одна, а с двумя незнакомыми девушками. Должно быть её одноклассницы.
Рун заметила Тору и помахала ей рукой. Тору помахала рукой в ответ.
После этого Рун пригласила Тору сесть за их столик вместе пообедать. На седьмом небе от счастья Тору села за столик. Рун представила двух "незнакомок" сидящих с ней за столиком.

-Знакомься это Наги и Юко. Мы учимся в одном классе.
Наги, Юко знакомьтесь это Тору моя подруга.
-Приятного познакомиться
-Ты скорее всего новенькая, что то я раньше не видела тебя в школе.-Задумчиво произнесла Наги.
-Я тут первый год. Я первогодка..
-Хм..Понятно-Сказала Юко.

После обеда девушки решили пойти прогуляться по школьному двору. Благо до урока ещё время есть. Девочки провели Тору небольшую экскурсию по школе.

-Во сколько у тебя заканчиваются занятия,Тору?
-В три.
-Замечательно. У нас тоже в три. Давай вместе пойдём домой после занятий?
-Давайте -Радостно ответила Тору.
Ура, подумала Тору. Первый день и я уже с кем то познакомилась и на обеде мне теперь есть с кем сидеть. Похоже зря волновалась.

Рун и Тору. История зарождающиеся любви.💘Место, где живут истории. Откройте их для себя