Эти взгляды

61 5 4
                                    


На улице ярко светило солнце, освещая все во круг и согревая летний воздух. На небе изредка проскальзывали белые облака, на секунду затмевая собой яркие лучи солнца.
Косой переулок был наполнен огромным количеством разных ведьм и колдунов: одни спешили купить нужны предметы для работы, другие собрать детей в школу, а самые юные маги кучами толпились у витрин магических лавок, рассматривая диковенные предметы.
Впервые они встретились у лавки «Оливандера». Вальбурга одним только взглядом отчитывала внука за очередную пакость, а Элиса рассказывала дочери о том, с кем не стоит общаться в школе. Эмили и Регулус столкнулись взглядами у входа в помещение, юная Грин-Де-Вальд тогда даже бровью не повела, гордо приподняв голову, а наследник рода Блэк закатил глаза, что-то тихо пробубнив под нос. Спустя несколько минут Эмили уже оплачивала свою первую за сегодня покупку, изумлено рассматривая волшебную палочку, как вдруг услышала голос парнишки.

— Ты так на неё смотришь, будто никогда в жизни не видела магических артефактов. Сразу видно... – начал говорить Регулус, но не успел закончить, как Эми его перебила.
— Что, простите? Сразу видно что? – приподнимая бровь спросила волшебница и в ту же секунду получила резкий и грубый ответ в свой адрес.
— Видно, что ты грязнокровка, девчонка!  – от дерзкого высказывания Блэка юная леди разозлилась и разъярено вскрикнула в ответ.
— Как вы смеете?! К вашему сведению — я наследница великого рода Грин-Де-Вальд! А вам, мистер Блэк, стоит поучится манерам.

На этом юные маги разошлись, лишь бросив на последок друг на друга озлобленные взгляды. Конечно, Регулусу было интересно, откуда Эмилия знает его имя, а ей в свою очередь было любопытно, с чего вообще Блэк взял то, что она грязнокровка.
Купив учебники, пергамент, перо и остальные учебные принадлежности две магические семьи собрались обратно домой, ведь завтра ровно в 11:00 с вокзала Кинг-Кросс, платформы 9 и 3/4 отправлялся Хогвартс-Экспресс, конечным пунктом назначения которого является Школа Чародейства и Волшебства — Хогвартс.

Утро медленно сменяет собой ночь. В окнах, пробиваясь сквозь шёлковую ткань штор, постепенно разжигается ранний свет, тусклый и неяркий. Солнечные проблески  колотят окно, и не поймешь, рассвело, или ещё нет.
Нынешнее утро тихое, только листья подрагивают на дереве за окном. Они ещё зелёные, однако без яркого безоблачного света представляются бледными. В такое утро, как это, все цвета на улице преображают свой безжизненный оттенок. И, честно говоря, в этом есть своя красота.
Эмили раскрыла ещё сонные веки, стараясь понять, что повлекло за собой еë пробуждение. А раздражителем стал звук одного из домовых эльфов, который означал, что пора вставать и отправляться на завтрак, чего ей очень не хотелось. Чуть помедлив, она начала подниматься, но тело словно перестало слушаться, не хотя покидать, зону комфорта.

— Ненавижу... – собственно, с этими словами Регулус поднялся с кровати. Всю прошлую ночь мальчишка провел в библиотеке, желая дочитать книгу, которую ему точно не разрешат взять в школу, ведь в сборнике повествуется о темных Заклинаниях запрещённых к использованию.
— Кикимер, задëрни ты эти шторы! – ворчливо проговорил Блэк и встал с кровати. Утро обещало быть весёлым. Наследник вышел из своей комнаты и направился в сторону кухни. Услышав звуки возни, Регулус нахмурился.
— Видимо, сегодня мне не поесть в тишине, – на выдохе произнёс юноша.

Юные маги прибыли в обеденный зал, кажется их действия не различаются ничем, хотя ребята находятся в совершенно разных домах и на разных концах магического Лондона.

Трапеза в доме Блэк началась в полной тишине, но через пару минут Вальбурга заговорила.

— Регулус, ты ведь знаешь, что тебе не стоит совершать те же ошибки, что совершил твой никчемный отец? – Спокойным голосом спросила мадам Блэк.Под фразой "Не совершать ошибки", дама имела ввиду то, что Регу не стоит поступать на Гриффиндор, как однажды это сделал Сириус.
— Да, мадам.. Я знаю. Я их не совершу.. Надеюсь.– Произнёс юный наследник Рода Блэк, четко дав понять, что на львиный факультет он не поступит, да и вряд ли есть хоть малейший шанс, что шляпа попытается его туда определить. — Я пойду собираться до конца... – Произнёс парнишка и быстро вышел из-за стола, скрываясь за дверями.

В поместье Грин-де-Вальд разговор о факультетах не заводили, на самом деле сегодня утром ни Эмилия, ни её Элиса не разговаривали. Изредка были слышны лишь шепот нескольких домовых эльфов.

Эми молча поднялась в места и посмотрела на мать, направившись в сторону своей комнаты. Из обеденного зала послушались недовольные слова матери девочки, а на последок послышалась фраза.
— Скорее бы ты уехала в школу, упрямая девчонка!

Юная Грин-де-Вальд сжала руки в кулаках, сдерживая слезы. Её матушка была тем человеком, который может сильно обидеть и даже довести до истерики, лишь одной фразой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вдвоем против всего мира. Место, где живут истории. Откройте их для себя