Глава 1

3.1K 126 0
                                    

Перед тем, как начнется наша история, я осмелюсь немного рассказать о себе и Сие.
Я - Найл Хоран. Солист достаточно популярной музыкальной группы One Direction.
На мой взгляд, я сейчас рассказываю, будто анкету на сайте знакомств заполняю. Но мне туда, на сайт знакомств, путь закрыт. Иначе убьют и не заметят.
Все прекрасно знают, как я попал в группу и прочее про мое настоящее. Но никто ничего не знает про мое прошлое. Про мое НАСТОЯЩЕЕ прошлое.
Я выходец из маленького городка в центре Ирландии - Маллингара. Все свое детство и юность я провел там. Там же у меня появилась первая любовь, первые потери и разочарования. Там же у меня начали проявляться первые наклонности к садизму.
Я, как и любой мальчишка, любил подраться. И, конечно же, я не любил проигрывать. Но мне почему-то всегда приносило огромное удовольствие дать кому-то в нос и видеть, как этот человек корчится от боли. Тогда я не придавал этому особого значения, а очень зря, знаете ли.
Во время одной из драк, когда мне здорово прилетело от моего оппонента, ко мне подбежала маленькая девочка. Соседская дочка, младше меня на 2 года. Я хорошо с ней общался. Тогда она помогла мне. Промыла раны, забинтовала руку, а вдобавок еще и чаем напоила. Потом она каким-то чудом всегда оказывалась рядом со мной тогда, когда мне нужна была помощь. 
Со временем я понял, что могу ей доверять. Мы стали лучшими друзьями, и плевать, что ей было 13, а мне 15.
За время нашей дружбы у меня была девушка, и Сия, или, если полностью - Люсия, - очень переживала по поводу моего с ней расставания. Даже больше меня. 
Я сначала очень удивлялся ее реакции, а потом понял, почему она так за меня переживает. Как бы банально это не звучало, но она влюбилась в меня. Ну как же. Мальчик старше на 2 года, да еще и драться любит, сильный, и вообще. Незаметно для себя, я сам начал потихоньку влюбляться в Сию.
И в один прекрасный день это чудесное голубоглазое создание стало моей девушкой.
Сия и сейчас моя девушка. Только наши отношения, благодаря мне, немного изменились. Но не буду забегать вперед.
Я всегда мечтал стать певцом. И для окружающих это не было секретом. Когда мне было 16, я прошел отбор на музыкальный конкурс.
Я не буду его детально описывать, но по его итогам меня и еще 4 парней объединили в группу One Direction, в которой я и нахожусь по сей день.
После окончания конкурса нам дали отдых на выходные, и я сразу же поехал домой, в Маллингар. Забрал вещи и Сию.
Да, я тогда еще ничего о своем будущем не знал, но я не хотел, чтобы моя любимая девушка оставалась за сотни километров от меня. 
Сия поступила в университет, а моя карьера поползла вверх. Запись альбома, концерты, недолгосрочные туры - все это теперь кружилось вокруг меня.
Так проходил день за днем, неделя за неделей. Мы с Сией жили хорошо, ни в чем себе не отказывали. Вот только мое поведение все чаще настораживало меня.
Порой во мне появлялось дикое желание ударить ее, причинить ей боль или как-то еще унизить. Но я благополучно все спихивал на усталость, ведь я ужасно уставал в последнее время.
Но однажды я не выдержал.
Люси пришла домой позже меня, я до сих пор не знаю почему. Я тихо лежал в спальне, пытаясь уснуть после тяжелого трудового дня. Сия возилась где-то на кухне.
Я только начал проваливаться в сон, как услышал звук разбивающейся посуды и короткий писк, болью отозвавшийся в перепонках. 
Я резко вскочил с кровати и ринулся на кухню. Во мне кипела злость. Как она могла? Знает же ведь, что я очень устаю и все равно шумит. Я всеми силами пытался успокоиться, но когда зашел на кухню и увидел Сию, у меня будто бы крышу сорвало. В глазах помутнело, разум отказывался соображать. Следующее, что я услышал - шлепок.
Я с ужасом посмотрел на свою руку, а затем перевел взгляд на лицо Люси. На ее щеке красовался след от пощечины. Он становился все краснее и краснее с каждой секундой.
Я, с ужасом понимая, что это сделал я, прижал ее к себе и начал шептать ей на ухо что-то вроде извинений. А Сия повела себя довольно странно. Она не плакала, не кричала, что я урод и прочее, не била меня, а просто молча стояла в моих объятиях.
- Найл, - прошептала она, - иди спать. Я сама тут все уберу, - она выскользнула из моих объятий и наклонилась за веником, но я, опять же неожиданно для себя, грубо схватил ее за запястье и притянул к себе. Она испуганно смотрела на меня своими бездонными голубыми глазами. В ее глазах читался страх. Еще бы, я ведь никогда себя так не вел.
- Я пойду спать только тогда, когда сам того захочу, понятно? - грозно спросил я у Сии. Она лишь молча кивнула и покорно остановилась рядом со мной.
Так мы простояли еще минут 5. Затем я отпустил ее и все же пошел спать.
- Только не шуми здесь, а то хуже будет, - я сам удивился произнесенным мною словам. Люси вновь кивнула и принялась-таки собирать осколки.
Это был первый раз, когда я поднял на нее руку. Если бы я только знал тогда, в какое чудовище могу превратиться...

Ангел с наклонностями садиста.Место, где живут истории. Откройте их для себя