Глава 19

829 58 5
                                    

POV Найл


Что-то резко полоснуло по сердцу. Она все-таки уезжает? Но ведь у нас все было в порядке последние два дня. Она была счастлива. Она была весела и беспечна. Как раньше. Когда я успел все испортить? 

То, что испортил все именно я - несомненно. Но как? Как?! Я понятия не имею.

- Куда ты съедешь? - повторил я. Сия, побледневшая, выглядела затравленным котенком. 

- Ни-никуда, - запинаясь, ответила она. - Я просто.. просто искала варианты. На всякий случай.

- Ванесса, - позвал мистер Мэлоу, - мне кажется, нам пора.

- Я полностью с тобой согласна, - согласилась миссис Мэлоу, и они поспешили ретироваться с кухни. Что-то звякнуло в прихожей, а затем хлопнула входная дверь.

- Так и все же. Может, объяснишься? - продолжил я.

- Что тут можно объяснить? - устало выдохнула Люси. - Ты же понимаешь, что будущего нет. Что все кончено. "Нас" больше нет. Есть я, есть ты. Мы по разные стороны. Понимаешь? 

- Но что произошло за последний час? Еще утром все было в порядке. В чем проблема сейчас? Просто объясни.

- Вполне возможно, что во мне. Я просто больше не могу так. Мама что-то заподозрила, у меня синяк на плече вторую неделю не сходит. Мало? 

- Хоть одна веская причина? Я сотни раз просил прощения за все свои согрешения. 

- А ты думаешь, что такое можно простить?! - она перешла на крик. - Ты думаешь - можно?! А вот нет! Нельзя! Понимаешь, что помимо физических ран, ты наносишь еще и огромное количество душевных? Ты понимаешь, что ты сделал из меня гребанную неуравновешенную истеричку? Ты эгоист и.. - и я не сдержался.

Рука с звонким шлепком накрыла ее щеку. Она тут же покраснела, приобретая лиловый оттенок. О, нет. Опять. Теперь она точно уйдет.

- Ублюдок, - зло произнесла Сия. - Уже вечером меня здесь не будет, радуйся. Завтра я приеду за документами и за оставшимися вещами. Доволен? Ненавижу.

Она быстрым ураганом умчалась наверх, хлопая дверью комнаты.

Поздравляю, Хоран, допрыгался. Она теперь никогда не вернется, идиот.


Спустя пятнадцать минут Люси уже стояла внизу, держа в руках небольшую сумку:

- Ты завтра дома будешь? - стараясь не смотреть мне в глаза, сказала она.

- Конечно. Завтра же суббота.

- Точно. Я ушла, завтра позвоню, прежде чем приеду. Пока, - она забрала ключи с тумбы и вышла из дома.

***

Вечером того же дня.


Я сидел на кухне, запивая душевную боль алкоголем. Родители Сии так и не вернулись, позвонив мне и предупредив, что мистера Мэлоу вызвали на работу. Меня только обрадовал данный факт. Вот только страданий это нихера не уменьшило.

С одной стороны, можно сказать, что Сия виновата. Не стоило говорить таких громких слов, зная последствия. Но с другой.. Я же, в конце концов, мужчина. И я должен был сдержать себя. Но я опять не сумел. Идиот.

В очередной раз приложившись к горлышку, я понял, что мне совсем не хочется напиваться до беспамятства. Надо просто пережить это.

Ну, а как я хотел? Она бы все равно ушла, как бы я ни старался ее удержать. Раньше, позже.. Может, это даже и к лучшему. Хотя я не уверен.

Я все еще люблю ее. Слишком люблю, чтобы просто отпустить, но как мне за нее бороться, если бороться уже не за что?

Я запутался. Все слишком сложно, чтобы разобраться разом, легко и быстро. 

- Я люблю тебя, - произнес я в пустоту, зная, что никто не услышит. Допился, сам с собой разговариваю.


А в это время на другом конце города, Люси сидела на полу, обхватив колени руками и вспоминая сегодняшний день.

- Я все еще люблю тебя, чертов Найл Хоран. Все еще.



Ангел с наклонностями садиста.Место, где живут истории. Откройте их для себя