реакция. шерлок🖤❤

1.7K 61 9
                                    

Шерлок. Ревность.
Предистория:
Т/и разговаривала с парнем(или с девушкой(если это не стандартные отношения). Который(ая) всячески флиртовал(а). Последней каплей для И/п стало то что этот парень(девушка)  положил(а) свою руку на талию т/и.

Шерлок:
-знаешь,если у тебя проблемы с психосоматикой то это только двои проблемы. *смотрит на того парня,а после хватает тебя за талию и вы разворачиваетесь. А после он поворачивает голову и смотрит на парня*
Ведь  с самосохранением у тебя все плохо.
(После этого Шерлок будет ворчлив и недоволен целый день. А если ты спросишь что случилось,то считай себя уже наказанной)

Джон
×внимание! Тут идет разделение на /женатого джона/ и #неженатого#
/женатый/
Если он заметит тебя с кем то то обязательно сообщит и/п (если это не ирэн и не джим)
#неженатый#
Он долго будет наблюдать,смотря с ревностью. Но при этом не подойдет к тебе. А после аккуратно распросит о твоем мнении к этому типу.

Мэри:
Она не станет ревновать.

Молли:
Она не будер ревновать,но червечок ревности ее укусит и это проявятся новые комплексы. Она будет думать как та девушка прекраснее нее.
(В данной ситуации ей нужно сделать комплимент и конечно раньше заметить ее поведение)

Ирэн:
Она просто подойдет к тебе и покажет той девушке через поцелуй с тобой,что ты ее. А после этой "курице" придет сообщения с угрозами о том,что Ирэн все знает о ней и может рассказать другим.

Мориарти:
Он просто проследит за этим типом и пойдет по принципу "нет тела-нет дела". Дома он не будет закатывать скандал,а просто накажет тебя.
*******
;)

 LoVeLy. Реакции разных персонажей Место, где живут истории. Откройте их для себя