реакции мстители💖

5K 130 26
                                    

Мстители реакция на т/и:

Тони Старк:сначала я ей не доверял. Не верю людям без демонов. А она была слишком добренькая. Но как оказалось Т/и хитрая и сообразительная. Так же прекрастно знает физику и химию. Помогает мне в лаборатории,с ней интересно поболтать и готовит т/и не плохо.

Стив Роджерс: милая девушка. Сильна не смотря на своей рост. Маленькая хитрюга.

Беннер:она помогала нам в лаборатории,так же приносит вкусные пончики.

Баки:О,т/и. Ну она храбрая и красивая. То есть я хотел сказать..ну да как женщина она красива. То есть. На чем я остановился?

Сэм: ну т/и прикольная и может поддержать товарищей,была за нас. Тони был в бешенстве,но она все равно пошла. Два упрамца.Я вот одно не понимаю,как она выигрывает в карты каждый раз. Блеф или ум?

Тор:она давала мне советы,как что делать. Без т/и я бы пропал.

Наташа: т/и клевая. Прекрасно стреляет. Но не холоднокровна. Надо было увидеть лицо Старка когда он узнал,что она была в розыске. Он хотел Стива стиреть с лица Земли,думая что капитан переманил т/и.

Ванда:была за нас в той битве. Так же помогла мне пережить смерть брата. Само благородие,но с ней лучше не играть.

Поттс: с ней можно поговорить по душам.

Питер: о. Т/и так же как и я любит звездные воины. И мы с ней собирали. А вы видели ее глаза? По есть я имел ввиду красивые т/ц глаза. Да.

Локи:как она меня обхитрила?! Я Бог хитрости и обмана! А она смертная. Но признаю по красоте она не уступает девушкам с Асгарда.

Стивен Стрэндж:ее мать была одним из магов. Возможно ей передались ее силы.

Клинт: о она сидела с детьми,когда мы были на отдыхе. Не представляю как она их так быстро укладывает спать. Магия не иначе.

Хэппи:Она давала мне советы как начать встречаться с мэй. Тони мне говорил краем глаза приглядывать за ней. Может она ему нравится?

Ник:о. Т/и хороший человек. Когда Тони был зол на меня,она пыталась успокоить его и получалось. Когда т/и ушла. У него бутдо все тормоза слители.

Мария: приятный собеседник.

 LoVeLy. Реакции разных персонажей Место, где живут истории. Откройте их для себя